Специалист по охране труда

1047780   ·   13 мая 2024, 09:48   ·   24 просмотра

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (11 августа 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по охране труда

Компания

ООО "М-пластика"

Обязанности

- проведение вводных инструктажей по охране труда и пожарной безопасности;

- проверка правильности заполнений журналов первичных инструктажей;

- составление инструкций по охране труда;

- помощь в заказе спецодежды и спецобуви для сотрудников предприятия;

- организация проведения специальной оценки условий труда;

- составление оценки профессиональных рисков по охране труда;

- помощь в организации медицинских осмотров для сотрудников предприятия;

- участие в подготовке документов для назначения выплат по страхованию в связи с несчастными случаями на производстве;

- участие в работе комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве;

- учет, проверка состояния, организация проведения перезарядки, заказ новых огнетушителей для предприятия;

- организация проведения перемотки пожарных рукавов на новую складку;

- проведение тренировок по пожарной безопасности, составления отчета о проведенных тренировках для ГО ЧС;

- составления плана мероприятий по ГО и ЧС;

- организация проведения обучения по охране труда, промышленной безопасности, пожарной безопасности и т. д. для сотрудников предприятия и руководящего состава;

- организация проведения дезинфекции и дезинсекции предприятия

На данный момент нахожусь в декретном отпуске (заканчивается 09.07.2024)


Период работы

июль 2016 — январь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь приемной

Компания

ООО "М-пластика"

Обязанности

- документооборот: регистрация входящей, исходящей корреспонденции, докладных и служебных записок, приказов; своевременная передача документов ответственным лицам; архивирование

- проверка правильности составления документов, поступающих на подпись генеральному директору компании

- обеспечение необходимой канцелярией работников этажа (генеральный директор, главный бухгалтер, финансовый директор, директор по логистике, начальник юридической службы)

- заправка кофемашины, заказ необходимых ингредиентов для кофемашины, а так же чая, конфет. печенья, сливок и сахара

- прием и распределение входящих звонков (порядка 60 добавочных номеров)

- создание цифровой версии документов (договоры, приложения, дополнительные соглашения) для юридической службы компании

- передача утвержденного бюджета службам компании

- передача документов в филиалы компании в г.Дзержинский и Смоленск

- взаимосвязь со всеми службами компании

- уведомление о вновь принятых сотрудниках, рассылка писем с распоряжениями директора по оперативному управлению, с необходимой информацией о работе компании, о сроках сдачи документов

- замена офис-менеджера на время отпусков и больничных листов: заказ обедов для работников, заказ канцелярии и передача службам, обеспечение водой административный корпус, прием заказов "Комус", заказ пропусков для въезда на территорию контрагентов и т.д.

Переведена на должность специалиста по охране труда.


Период работы

сентябрь 2015 — март 2016   (7 месяцев)

Должность

Администратор по управлению зданием

Компания

Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko

Обязанности

•Контроль работы всего административного персонала, составление графиков отпусков и контроль рецепции по возникающим вопросам;

•Руководство службой рецепции Бизнес Центра, административным персоналом (в подчинении 9 человек);

•Проведение тренингов с секретарями рецепции и дежурными администраторами (по запросу собственника с охраной), разработка должностных инструкций и программы обучения секретарей, составление графиков работы, тренингов и табеля учета рабочего времени секретарей, дежурных администраторов, подменного администратора;

•Разрешение спорных и конфликтных вопросов, связанных с работой рецепции,

•Ведение отчетности по временным гостевым пропускам, ежемесячные отчеты по техническому обслуживанию для собственников здания и арендаторов;

•Поиск и подбор сотрудников на административные позиции, собеседования, согласование кандидатов с собственниками здания;

•Консультации арендаторов Бизнес Центра на предмет предоставляемых услуг компании.

•Организация работ на территории арендаторов, закупка необходимых материалов, составление смет и контроль оплаты счетов;

•Составление описи квартир, находящихся в собственности у компании, взаимодействие с арендаторами;

•Ведение инвентаризации объекта, карточек получения инструментов сотрудников управляющей компании, выдача инструмента;

•Устный и письменный переводы с русского на английский и с английского на русский;

•Взаимодействие с представителями собственника здания.

•Выполнение разовых поручений Главного инженера, сотрудников Главного офиса и представителей собственника здания.


Период работы

март 2015 — сентябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko

Обязанности

Замещение на время отпусков и больничных листов весь административный персонал:

- 4 секретаря рецепции (см. ниже)

- 2 младших администратора объекта (см. ниже)

-администратора этажа (см. ниже)

- администратор по персоналу: ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение); составление графиков работы персонала; ведение ротации, оргчарта, аудита переработок; ежедневный отчет перед начальством о посещаемости, количестве работников, наличии замены работника (при его отсутствии); подбор рабочего персонала (электрики, техники, механики); ведение первичных собеседований в присутствии заместителя главного инженера; обратная связь по результатам собеседования.

-администратор-переводчик: заказ воды и канцелярии; работа с мини-АТС и офисным оборудованием (принтер, сканер, факс, копир); составление и перевод с английского на русский и наоборот служебных записок, писем; составление авансовых отчетов; отчет перед собственником здания о потраченных средствах; документооборот.

-администратор 20 этажа: документооборот; заказ курьера и машин для производственных нужд; работа в программе 1С (базовые знания); перевод документов с русского на английский язык и наоборот

В дальнейшем была переведена на Администратора по управлению зданием


Период работы

февраль 2014 — март 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Младший администратор

Компания

Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko

Обязанности

Ежедневный обход здания и прилегающих территорий, создание листа-заявки неисправностей и поломок, составление актов о происшествиях и служебных записок на русском и английском языках, контроль посещаемости рабочего персонала и службы охраны в выходные и праздничные дни, контроль качества работы клининга в выходные и праздничные дни, уведомление компаний - арендаторов о предстоящих отключениях электричества и проведениях тренингов пожарной эвакуации, проверка чистоты в подсобных помещениях, обеспечение диспетчерской необходимыми канцелярскими принадлежностями, выполнение поручений диспетчеров, главного инженера и заместителя главного инженера, подбор сотрудников на позицию секретаря (просмотр резюме, приглашение на собеседование)

Замещение на время болезни администратора этажа: заказ воды, канцелярии и необходимых ингредиентов для кофемашины, оформление заявок на выдачу гостевых и постоянных пропусков, контроль готовности постоянных пропусков и передача их арендаторам, оформление заявок на внос и вынос материальных ценностей, бронирование переговорных комнат и оснащение всем необходимым на время переговоров (линия интернет, конференц-связь), составление описи мебели в неарендуемых помещениях, обновление плана этажа в соответствии с вновь прибывшими и съехавшими компаниями, решение вопросов арендаторов, работа с оргтехникой.

Повышение до позиции администратора


Период работы

декабрь 2012 — февраль 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Серетарь объекта (Бизнес-центр класса А "Lotte Plaza")

Компания

Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko

Обязанности

Выдача однедневных гостевых пропусков, консультирование клиентов и посетителей бизнес-центра, прием и распределение входящих звонков, взаимодействие с курьерами и секретарями других фирм

Повышение до позиции младшего администратора


Период работы

октябрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Диспетчер по информации

Компания

ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"

Обязанности

Ответы на телефонные звонки, предоставление достоверной информации в кратчайшие сроки, информирование пассажиров и гостей аэропорта по громкой связи и непосредственно на стойке информации в терминале, разрешение конфликтных ситуаций


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный областной Гуманитарный Институт

Специальность

Учитель английского языка с доп. специальностью учитель французского языка (красный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Умею работать, а не просто находиться в офисе;

Не люблю опаздывать;

Выполняю работу аккуратно, ответственно и точно в срок;

Быстро обучаюсь новому и нахожу общий язык с коллегами;

Не вступаю в конфликты, все спорные моменты предпочитаю решать спокойно, не переходя на повышенный тон;

Умею четко и ясно выражать свои мысли и доносить информацию до собеседника;

Соблюдаю субординацию и не допускаю фамильярности.

Состою в браке, есть ребенок.


Заведующий складом, кладовщик

от 60 000 руб.

Электросталь

Ведущий, главный экономист, начальник планово-экономического отдела

от 50 000 руб.

Электросталь

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Электросталь

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Электросталь

Секретарь

договорная

Электросталь

Водитель персональный, офисный

от 30 000 руб.

Электросталь

Сборщик изделий

договорная

Электросталь

Комплектовщик, упаковщик, работник цеха

от 43 000 руб.

Электросталь

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Электросталь

Тайный покупатель

договорная

Электросталь