- осуществлять продажи продуктов ключевым корпоративным клиентам сегмента "Микро и малый бизнес" на территории клиента в рамках моделей продаж и четко определенных политик, стандартов качества; - обеспечивать выполнение плановых показателей по своим клиентам или перечню продуктов на краткосрочный период; - выстраивать долгосрочные партнерские отношения и поддерживать регулярный контакт с клиентами в целях продажи актуальных для клиентов продуктов; - проводить встречи с клиентами вне офиса (2 и более встреч в день); - одновременно обеспечивать персональное обслуживание клиентов из закрепленной базы; - проводить первичное структурирование кредитной сделки (срок, сумма, залог, поручители); - работать с жалобами и претензиями клиентов; - привлекать клиентов на комплексное банковское обслуживание в соответствии с планом, указаниями руководства или предложениями информационной системы; - вести документацию по продажам, организовывать или инициировать согласование документов с клиентами и внутри Банка; - взаимодействовать со смежными подразделениями в рамках совместных сделок; - участвовать в пилотировании продуктов и оптимизации процессов, предоставляя обратную связь. |