Базовые функциональные обязанности включают в себя пункты: 3.1. Обеспечение должного уровня подготовки учеников. Результат должен соответствовать закрепленным на государственном уровне стандартам образования. 3.2. Разработка учебных программ, составление образовательных планов и обеспечение их реализации. Составление тематических планов для каждого учебного занятия с учетом образовательных стандартов и уровня подготовки учеников. 3.3. Организация образовательной и внеурочной деятельности разнообразных видов с учетом подготовки, индивидуальных особенностей, творческих способностей и задатков учеников. 3.4. Проведение учебных занятий строго в общепринятых стандартах, но с применениями разнообразных методов подачи материала и мониторинга знаний учащихся. 3.5. Контроль за ведением тетрадей и дневников обучающихся, ведение установленного орфографического режима. 3.6. Обеспечение охраны жизни и здоровья учеников во время проведения образовательных занятий, выездных и локальных мероприятий. 3.7. Выявление вероятных индивидуальных проблем и сложностей у обучающихся, сложностей в освоении учебной программы и оказание помощи в их преодолении. 3.8. Проведение контрольных работ в рамках требований образовательной программы о ведении отчетности об освоении учебного материала. 3.9. Своевременная передача данных дежурному учебного заведения о совершившихся несчастных случаях и оказание первой помощи при необходимости. 3.10. Хранение тетрадей для проведения проверочных работ в учебном кабинете на протяжении всего учебного года. 3.11. Участие во всех педагогических советах и совещаниях, конференциях и внеклассных мероприятиях. 3.12. Регулярное (ежегодное) прохождение медицинских осмотров. 3.13. Организация участия обучающихся в разнообразных конкурсных мероприятиях и фестивалях. 3.14. Подготовка учебного кабинета к приемке перед началом каждого учебного года. |