Начальник отдела кадров, специалист по кадрам, рекрутер, помощник руководителя, менеджер по логистик

Резюме 1596818   ·   30 ноября 2018, 16:36

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (31 января 1974)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "ПКФ "Промснабресурс"

Обязанности

- Прием, увольнение и перевод сотрудников

- Работа с программой 1С 8.3

- Разработка должностных инструкций

- Сдача отчетности по Статистике, Воинскому учету и Службу занятости.

- Ведение табеля учета рабочего времени; контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины

- Поиск, подбор персонала;

- Организация учета, оформления трудовых книжек;

- Формирование договоров и приказов;

- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений

- Взаимодействие с контролирующими гос.органами

- Консультирование сотрудников по вопросам ТК РФ

- Составление штатного расписания

- Работа с УФМС,

- Ведение личных дел работников (штат более 200 человек), 2-х организаций


Период работы

апрель 2017 — август 2017   (5 месяцев)

Должность

Администратор медицинского ценра

Компания

ООО "Контракт"

Обязанности

- Ответы на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров

- Оформление медицинских карт на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации

- Заключение договоров с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение.

- Запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов

- Запись в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО

- Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения

- Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу.

- Проводить почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения

- Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день


Период работы

август 2014 — декабрь 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "СМУ"Жилстрой"

Обязанности

- Прием, увольнение и перевод сотрудников

- Работа с программой 1С 8.3

- Разработка должностных инструкций

- Сдача отчетности по Статистике, Воинскому учету и Службу занятости.

- Ведение табеля учета рабочего времени;контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины

- Поиск, подбор персонала;

- Организация учета, оформления трудовых книжек;

- Формирование договоров и приказов;

- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений

- Взаимодействие с контролирующими гос.органами

- Консультирование сотрудников по вопросам ТК РФ

- Составление штатного расписания

- Работа с УФМС,

- Ведение личных дел работников (штат более 200 человек)

- Совмещение основной должности с менеджером по логистике.


Период работы

май 2013 — июль 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель технического директора по организационным вопросам

Компания

ООО "Союзпромпласт"

Обязанности

• Разработка и согласование совместно с директором предприятия планы:

развития производства;

финансирования подразделений организации;

• Утверждение штатного расписания;

• Утверждение должностных окладов, надбавок;

• Обеспечение взаимодействия с другими структурными подразделениями

• Обеспечение выполнения обязательств предприятия перед поставщиками, заказчиками, кредиторами, а также хозяйственных договоров.

• Контроль ведения учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей.


Период работы

февраль 2013 — апрель 2013   (3 месяца)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

ООО "ЮТС-Отель"

Обязанности

• Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.

• Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к

приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице,

регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

• Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

• Прием и выдача денежных средств

• Безналичный расчет

• Ведение кассы и кассовой книги,

• Ведение и сдача внутренней отчетности

• Сдача инкассации


Период работы

июль 2011 — январь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

ОАО "АСТ-ГОФ"

Обязанности

• Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.

• Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к

приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице,

регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

• Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

• Прием и выдача денежных средств

• Безналичный расчет

• Ведение кассы и кассовой книги,

• Ведение и сдача внутренней отчетности

• Сдача инкассации


Период работы

январь 2010 — июнь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер транспортного отдела

Компания

ООО "Грин Лайт"

Обязанности

• Организация перевозок грузов на транспорте по России

• Этика делового общения

• Координирование маршрутов водителей

• Оформление сопроводительной документации

• Отслеживание дебиторской задолжности


Период работы

февраль 2005 — январь 2010   (5 лет)

Должность

Заместитель директора магазина (Аудио-видео и бытовая техника)

Компания

ПБОЮЛ Андрианов В.А.

Обязанности

Розничная торговля аудио-видео и бытовой техники (в подчинении 12 человек)

• Оформление товара-транспортных накладных

• Приемка и отгрузка товара

• Поиск и привлечение клиентов

• Выставление счетов

• Ведение документооборота в полном объеме

• Составление отчетов по результатам работы

• Подготовка товара к продаже

• Участие в оформлении витрин и зала магазина


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский Государственный университет Экономики, Информатики и Статистики

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование:

02.09.2017- 01.10.2017гг. - курсы НОУ ДПО "Бизнес-Софт" "Теория бухгалтерского учета и 1С Бухгалтерия "Кадровое делопроизводство 1С 8.3"

1 - 9июня 2013г. - Корпоративный тайм-менеджмент.

15.06.2010-16.07.2010гг. НОУ "АРТ" Свидетельство (Сертификат)

Факультет: Банковское дело (Валютный кассир) июль 2010 г.

Специальность: Валютный кассир.

30.03.2009-19.07.2009гг. Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана по специализации "Бухгалтерский учет с изучением 1С: Зарплата и склад, Торговля и склад"

Навыки и умения

Уравновешенность,

люблю познавать что-то новое,

коммуникабельность,

самодисциплина,

последовательность в действиях,

жизнелюбие,

легко обучаема,

умение работать в команде,

оптимизм, с выдержкой отношусь к победам и поражениям,

права категории В.


Продавец-кассир

договорная

Электросталь

Директор филиала

от 60 000 руб.

Электросталь

Водитель

от 50 000 руб.

Электросталь

Любая

от 30 000 руб.

Электросталь

Государственный служащий/личный помощник/менеджер

от 40 000 руб.

Электросталь

Графический дизайнер

от 30 000 руб.

Электросталь

Дизайнер

от 30 000 руб.

Электросталь

Водитель-курьер на личном автомобиле

от 40 000 руб.

Электросталь

Электрик

от 60 000 руб.

Электросталь

Продавец

от 65 000 руб.

Электросталь