Руководитель Отдела, Помощник Директора, Заместитель

Резюме 1667773   ·   24 апреля 2018, 14:29

Имя

Рустам Аскарович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (9 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Специалист-оператор насосных установок.

Компания

ООО "Водосервис"

Обязанности

ООО "Водосервис" осуществляет свою деятельность с 2009 г., получив лицензию на право пользования недрами и право на аренду объекта коммунальной инфраструктуры - комплекс водозаборного узла (ВЗУ №11).

ВЗУ №11 расположен на территориях трех муниципальных образований - в Ногинском, Павлово-Посадском районах и городского округа Электросталь.

ООО "Водосервис" осуществляет добычу артезианской воды глубинными насосами, транспортировку по 2-м веткам магистрального водовода 500 мм, протяженностью 11, 5 км каждый, очистку на станции обезжелезивания. И только потом из накопительных резервуаров питьевая вода подается в городскую сеть. Общая протяженность водоводов ООО "Водосервис" составляет 27, 08 км.

Обязанности: Контроль за работой насосных установок. Проведение комплекс мер по очистке фильтровальных резервуаров, согласно нормативным требованиям. Контроль за работой Станции обезжелезования. Разработка и внедрение мер по автоматизации производства.


Период работы

ноябрь 2008 — ноябрь 2016   (8 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "Сервис офисной техники"

Обязанности

Авторизованный Сервисный Центр "Сервис офисной техники" г.Ногинск

Гарантийный и постгарантийный ремонт/обслуживание техники мировых брендов: Asus, Acer, Canon, BenQ, Lenovo, Brother, Epson и др.

Поступил на работу с испытательным сроком 3 месяца на должность специалист в Отдел приемки и выдачи оборудования. В последствии был переведен на должность Мастера, Менеджера по работе с клиентами.

Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы ключевых клиентов (Сеть аптек НОРМА, А5, Ригла, сеть магазинов Л’Этуаль, ADIDAS, OODJI, X5 RETAIL GROUP).

-Защита курса "Системы защиты информации с Крипто-Про" от мая 2015 года Академия Информационных Систем г.Москва.

-Сертификат Technical Academy по продуктам BenQ от сентября 2015 года г.Москва.

Приобретенные и развитые навыки, в ходе профессионального роста:

1-Самостоятельное изучение с нуля компьютерной и оргтехники, принципов работы, методов диагностики и ремонта.

2-Самостоятельное изучение с нуля компьютерной периферии, принципов работы, методов диагностики и ремонта.

3-Самостоятельное изучение с нуля расходных материалов, принципов работы, методов диагностики и ремонта.

4-Развитие навыков первичной диагностики выхода из строя компьютерной и оргтехники, периферии и расходных материалов.

5-Усвоение навыков от авторизованных сервисных инженеров по восстановлению работоспособности оборудования.

6-Поиск материалов в интернете и в доступном корпоративном форуме по совершению сервисных работ.

7-Самостоятельное самосовершенствование, изучение опыта и навыков других специалистов СЦ, общение в интернет-форумах, соцсетях.

8-Анализ полного цикла проведения сервисных работ в СЦ.

9-Разработка и внедрение рацпредложений в совершенствовании работы СЦ.

10-Участие в общих дискуссиях, на выставках.

11-Проведение ПНР и СКС/ЛВС ТТ-магазинов Компании X5 Retail Group, ввод в эксплуатацию, стандарты СКС и ПНР.

12-Выезд на объекты тех/обслуживания, обработка заявок HelpDesk UNIT-оргтехника.


Период работы

апрель 2012 — апрель 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель Отдела Технического обслуживания

Компания

ООО "Ультракомп"

Обязанности

Авторизованный Сервисный Центр "Сеть компьютерных клиник" г.Электросталь по франшизе компании MERLION.

Был переведен в дополнительный офис СЦ в г.Электросталь. Обязанности: руководство СЦ, управление офисом и коллективом до 5 сотрудников. Сертификат семинара "Сервис на шаг впереди" для руководителей авторизованных сервисных центров Компании MERLION декабрь 2012 г.

Приобретенные и развитые навыки, в ходе профессионального роста:

1-Ведение Отдела приемки и выдачи оборудования.

2-Разработка нормативных документов, регламентов и стандартов обслуживания клиентов, ведения сервисных работ.

3-Обслуживание юридических и физических лиц, по гарантийному и постгарантийному ремонту.

4-Контроль за сроками и качеством выполнения гарантийных ремонтов.

5-Поиск, заказ и оформление доставки ЗИП.

6-Организация работы сервисных инженеров, обустройство рабочих мест, необходимого инструмента и оборудования.

7-Участие и контроль во всех циклах прохождения ремонта компьютерной и оргтехники.

8-Разработка и размещение рекламных материалов, статей в интернете и в печатной продукции.

9-Организация выезда сервисных инженеров по заявкам на объекты к Заказчикам.

10-Контроль ведения базы 1С по ремонту компьютерной и оргтехники.

11-Ежедневная работа по передаче отчетности в вышестоящие инстанции.

12- Контроль кассовой дисциплины.

13-Поиск и систематизация поставщиков ЗИП (в том числе АВИТО, Aliexpress, TaoBao).

14-Участие на выставках, представительство на переговорах с иностранным поставщиками (Китай, Skype, QQ, E-mail).

15-Организация и обеспечение работы СЦ.

16-Поиск решений и подготовка рекомендаций по различным задачам, разработка альтернативных вариантов.

17-Полный контроль выполнения всех распоряжений руководителя.

18-Подготовка всех отчетов и планов для руководителя.

19-Сопровождение руководителя на всех встречах и участие в переговорах с целью подготовки в дальнейшем всей необходимой информации для получения необходимого результата по встрече.

20-Переписка и телефонные переговоры по заданию руководителя.

21-Подбор и предварительное собеседование с сотрудниками на важные должности.

22-Работа в интернете по размещению и поиску необходимой информации.

23-Заполнение и обновление сайта необходимой информацией.

24-Подготовка материалов и разработка презентаций.

25-Работа в условиях многозадачности, по достижению установленной цели.

26-Выполнение поручений руководителя связанных с развитием бизнеса.

27-Снятие с руководителя всех не важных вопросов и контроль выполнения другими ответственными сотрудниками.

28-Фильтрация всей информации для руководителя.

29-Контроль выполнения ответственными исполнителями поставленных задач.

30-Подготовка, организация и планирование всех мероприятий и праздников.


Период работы

июнь 2001 — август 2008   (7 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер Адвокатской фирмы

Компания

Адвокатская фирма "Правовой центр "Химоя"

Обязанности

Адвокатская фирма "Правовой Центр "Химоя". Крупнейшая частная адвокатская фирма, имеет свои филиалы в 4 городах, служебный автотранспорт.

По написании дипломной работы проходил практику, был приглашен на работу.

Начал свою карьеру со Стажера, потом Специалист, Ведущий специалист, вплоть до Менеджера АФ.

Обязанности: руководство филиалом Адвокатской фирмы в г.Ташкент, управление офисом и коллективом до 15 сотрудников.

Приобретенные и развитые навыки, в ходе профессионального роста:

1-Оперативная и высокая скорость печати при подготовке любого документа.

2-Ведение и организация с нуля делопроизводства. (Электронное делопроизводство, перевод всех бумажных носителей в электронный удобный и архивный Вариант хранения).

3-Подготовка и сбор информации для подготовки отчетов.

4-Ежедневная работа по передаче отчетности в вышестоящие инстанции.

5-Систематизация всей информации и внесение ее в ПК.

6-Умение грамотно вести переписку и составить любое письмо, оформить распоряжения, протокол совещания и др., разработка проектов договоров, соглашений, учредительных документов и пр.

7-Подготовка и сбор всей информации для ведения и участия во всех переговорах с руководителем или клиентом.

8-Разработка и подготовка всех материалов для руководителя.

9-Консультация клиентов, ведение претензионной и досудебной работы, составление исковых заявлений.

10-Организация и обеспечение работы офиса и лично руководителя.

11-Подготовка всех переговоров и выезд на переговоры вместе с руководителем.

12-Поиск решений и подготовка рекомендаций по различным задачам, разработка альтернативных вариантов.

13-Полный контроль выполнения всех распоряжений.

14-Подготовка всех отчетов и планов для руководителя.

15-Сопровождение руководителя на всех встречах и участие в переговорах с целью подготовки в дальнейшем всей необходимой информации для получения необходимого результата по встрече.

16-Переписка и телефонные переговоры по заданию руководителя.

17-Подбор и предварительное собеседование с сотрудниками на важные должности.

18-Работа в интернете по размещению, поиску и сбору необходимой информации.

19-Заполнение и обновление сайта необходимой информацией.

20-Работа в условиях многозадачности, по достижению установленной цели.

21-Выполнение поручений руководителя связанных с развитием бизнеса.

22-Снятие с руководителя всех не важных вопросов и контроль выполнения другими ответственными сотрудниками.

23-Фильтрация всей информации для руководителя.

24-Контроль выполнения ответственными исполнителями поставленных задач.

25-Подготовка, организация и планирование всех мероприятий и праздников.

26-Представительство в государственных органах (суды, Управление Юстиции, Департаменты, Администрации и т.п.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Бухарский инженерно-технологический институт

Специальность

Бизнес и Управление, Менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Колледж Экономики и Банка

Специальность

Юрист-консультант


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1) Сертификат семинара "Сервис на шаг впереди" для руководителей авторизованных сервисных центров Компании MERLION декабрь 2012 г.

2) Проведение ПНР и СКС/ЛВС ТТ-магазинов Компании X5 Retail Group, ввод в эксплуатацию, стандарты СКС и ПНР.

3) Защита курса "Системы защиты информации с Крипто-Про" от мая 2015 года Академия Информационных Систем г.Москва.

4) Сертификат Technical Academy по продуктам BenQ от сентября 2015 года г.Москва.

5) Прием заявок HelpDesk/приложение андроид "Мобильный инженер" UNIT-оргтехника.

Навыки и умения

Навыки работы на компьютере: Word/Excel/Outlook/PPoint - свободно, Win7/Win8/Win10-свободно, 1С (v7, v8)-пользователь, офисная оргтехника - свободно.

Проведение ПНР и СКС торговых точек-магазинов Компании X5 Retail Group г.Ногинск и г.Электросталь, ввод в эксплуатацию, стандарты СКС и ПНР.

Дополнительная информация:

- коммуникабельность, целеустремленность, открытость, быстрая обучаемость, работа в режиме многозадачности, умение работать в команде и принимать взвешенные решения, понимание общей цели, поставленных задач и соблюдение планов по их реализации.

- интересует наличие перспектив в карьерном росте.

- в случае необходимости, будут предоставлены характеристики с предыдущих мест работы.

- не судим, не курю.

Просьба не беспокоить предлагающим сетевой маркетинг, "холодные"/"горячие" звонки, торговое представительство.

Более детально профессиональный опыт, умения и навыки можно будет обсудить при встрече на собеседовании.

Спасибо.


Контролер ОТК

договорная

Электросталь

Водитель погрузчика

от 35 000 руб.

Электросталь

Сотрудник гардероба

договорная

Электросталь

Менеджер

от 80 000 руб.

Электросталь

Электромонтажник электрик

договорная

Электросталь

Уборщица

от 8 000 руб.

Электросталь

Специалист по транспортной логистике

от 60 000 руб.

Электросталь

Бухгалтер товаровед лаборант

договорная

Электросталь

Инженер КИПиА

договорная

Электросталь

Курьер (доставка пиццы)

от 2 000 руб.

Электросталь