Адвокатская фирма "Правовой Центр "Химоя". Крупнейшая частная адвокатская фирма, имеет свои филиалы в 4 городах, служебный автотранспорт. По написании дипломной работы проходил практику, был приглашен на работу. Начал свою карьеру со Стажера, потом Специалист, Ведущий специалист, вплоть до Менеджера АФ. Обязанности: руководство филиалом Адвокатской фирмы в г.Ташкент, управление офисом и коллективом до 15 сотрудников. Приобретенные и развитые навыки, в ходе профессионального роста: 1-Оперативная и высокая скорость печати при подготовке любого документа. 2-Ведение и организация с нуля делопроизводства. (Электронное делопроизводство, перевод всех бумажных носителей в электронный удобный и архивный Вариант хранения). 3-Подготовка и сбор информации для подготовки отчетов. 4-Ежедневная работа по передаче отчетности в вышестоящие инстанции. 5-Систематизация всей информации и внесение ее в ПК. 6-Умение грамотно вести переписку и составить любое письмо, оформить распоряжения, протокол совещания и др., разработка проектов договоров, соглашений, учредительных документов и пр. 7-Подготовка и сбор всей информации для ведения и участия во всех переговорах с руководителем или клиентом. 8-Разработка и подготовка всех материалов для руководителя. 9-Консультация клиентов, ведение претензионной и досудебной работы, составление исковых заявлений. 10-Организация и обеспечение работы офиса и лично руководителя. 11-Подготовка всех переговоров и выезд на переговоры вместе с руководителем. 12-Поиск решений и подготовка рекомендаций по различным задачам, разработка альтернативных вариантов. 13-Полный контроль выполнения всех распоряжений. 14-Подготовка всех отчетов и планов для руководителя. 15-Сопровождение руководителя на всех встречах и участие в переговорах с целью подготовки в дальнейшем всей необходимой информации для получения необходимого результата по встрече. 16-Переписка и телефонные переговоры по заданию руководителя. 17-Подбор и предварительное собеседование с сотрудниками на важные должности. 18-Работа в интернете по размещению, поиску и сбору необходимой информации. 19-Заполнение и обновление сайта необходимой информацией. 20-Работа в условиях многозадачности, по достижению установленной цели. 21-Выполнение поручений руководителя связанных с развитием бизнеса. 22-Снятие с руководителя всех не важных вопросов и контроль выполнения другими ответственными сотрудниками. 23-Фильтрация всей информации для руководителя. 24-Контроль выполнения ответственными исполнителями поставленных задач. 25-Подготовка, организация и планирование всех мероприятий и праздников. 26-Представительство в государственных органах (суды, Управление Юстиции, Департаменты, Администрации и т.п.). |