Руководство персоналом магазина, поддержание трудовой дисциплины, осуществление контроля соблюдения сотрудниками своих должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка магазина, правил норм охраны труда и техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, учетом рабочего времени (графики работы, перерывов, отпусков). Отбор путем вторичного собеседования сотрудников на следующие должности: администратор магазина, кассиры, продавцы-консультанты. Организация обучения на месте новых сотрудников магазина. Контроль осуществления приема товара по количеству и качеству. Контроль организации работы с товаром в торговом зале магазина, вывоза товара в торговый зал магазина, оформления ценников, проверка вновь поступивших товаров на предмет их наличия в торговом зале магазина. Инициирование и контроль переоценки несезонных и плохо продаваемых товаров. Предоставление необходимых условий и оказание поддержки в проведении маркетинговых мероприятий в магазине. Контроль обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, контроль опечатывания дверей в ночное и нерабочее время торгового зала, служебных помещений, опечатывание личного кабинета. Организация и проведение инвентаризаций товара (плановых, выборочных, внеплановых). Контроль соответствия фактического наличия товара в магазине данным учета в информационной системе, проверка отрицательных остатков. Осуществление заказа и закупок расходных материалов и хозяйственного инвентаря для торговли и информационного обеспечения магазина и ведение их учета и отчетности. Анализ товарных групп и поставщиков (представленность, заполняемость, оборачиваемость). Подготовка планов и отчетов (финансовых, товарных и по расходным материалам); работа с первичной бухгалтерской документацией (внешними и внутренними приходными и расходными накладными, расходными и приходными ордерами, инвентаризационной описью, кассовыми журналами, инкассаторскими ведомостями), ведение документации строгой отчетности (Оборотной ведомости за период, Отчета об объемах продаж за период, Отчета о выручке (реализации), Отчета о себестоимости инвентарных остатков и т.д); ведение другой документации по магазину в соответствии с Технологией торговли в магазинах сети. Осуществление контроля работы кассовых узлов. Контроль подготовки и проведения инкассаций. Контроль соблюдения правил торговли в магазине, наличием всей необходимой нормативно-разрешительной документации, правильно оформленных ценников, необходимого перечня документов, сертификатов и т.д. Осуществление контроля над правильной эксплуатацией всего торгового и технологического оборудования, отслеживание договора по техническому обслуживанию всего оборудования и помещения в целом. Ведение первичного бухгалтерского учёта. Прием, контроль и обработка первичной документации (договоров с контрагентами, возвратные накладные, оприходование товарных накладных, с/ф, актов выполненных работ (услуг), акты сверок. Осуществление контроля правильности оформления первичной документации. Контроль за своевременной заменой документов от поставщиков. Выставление счётов по реализованным товарам, составление закрывающих документов . |