Управляющий, менеджер

1709666   ·   21 апреля 2025, 05:44   ·   40 просмотров

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (21 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2024   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ИП Шишкин А.Ф

Обязанности

Руководство персоналом магазина, поддержание трудовой дисциплины, осуществление контроля соблюдения сотрудниками своих должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка магазина, правил норм охраны труда и техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, учетом рабочего времени (графики работы, перерывов, отпусков).

Отбор путем вторичного собеседования сотрудников на следующие должности: администратор магазина, кассиры, продавцы-консультанты.

Организация обучения на месте новых сотрудников магазина.

Контроль осуществления приема товара по количеству и качеству.

Контроль организации работы с товаром в торговом зале магазина, вывоза товара в торговый зал магазина, оформления ценников, проверка вновь поступивших товаров на предмет их наличия в торговом зале магазина.

Инициирование и контроль переоценки несезонных и плохо продаваемых товаров.

Предоставление необходимых условий и оказание поддержки в проведении маркетинговых мероприятий в магазине.

Контроль обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, контроль опечатывания дверей в ночное и нерабочее время торгового зала, служебных помещений, опечатывание личного кабинета.

Организация и проведение инвентаризаций товара (плановых, выборочных, внеплановых).

Контроль соответствия фактического наличия товара в магазине данным учета в информационной системе, проверка отрицательных остатков.

Осуществление заказа и закупок расходных материалов и хозяйственного инвентаря для торговли и информационного обеспечения магазина и ведение их учета и отчетности.

Анализ товарных групп и поставщиков (представленность, заполняемость, оборачиваемость). Подготовка планов и отчетов (финансовых, товарных и по расходным материалам); работа с первичной бухгалтерской документацией (внешними и внутренними приходными и расходными накладными, расходными и приходными ордерами, инвентаризационной описью, кассовыми журналами, инкассаторскими ведомостями), ведение документации строгой отчетности (Оборотной ведомости за период, Отчета об объемах продаж за период, Отчета о выручке (реализации), Отчета о себестоимости инвентарных остатков и т.д); ведение другой документации по магазину в соответствии с Технологией торговли в магазинах сети.

Осуществление контроля работы кассовых узлов.

Контроль подготовки и проведения инкассаций.

Контроль соблюдения правил торговли в магазине, наличием всей необходимой нормативно-разрешительной документации, правильно оформленных ценников, необходимого перечня документов, сертификатов и т.д.

Осуществление контроля над правильной эксплуатацией всего торгового и технологического оборудования, отслеживание договора по техническому обслуживанию всего оборудования и помещения в целом.

Ведение первичного бухгалтерского учёта. Прием, контроль и обработка первичной документации (договоров с контрагентами, возвратные накладные, оприходование товарных накладных, с/ф, актов выполненных работ (услуг), акты сверок. Осуществление контроля правильности оформления первичной документации. Контроль за своевременной заменой документов от поставщиков. Выставление счётов по реализованным товарам, составление закрывающих документов .


Период работы

январь 2014 — январь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ИП Шишкин А.Ф

Обязанности

Общение с клиентами

Ведение деловой переписки

Сбор и обработка заказов

Активное взаимодействие со складом‚ бухгалтерией

Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем

Ведение переговоров на разных уровнях‚ заключение договоров

Контроль отгрузок

Контроль документооборота‚ ведение отчетности

Презентации услуг компании‚ работа с договорами‚ общение с клиента

Сопровождение заказов‚ ведение сопроводительной документации


Период работы

апрель 2013 — январь 2014   (10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО"АВТОПАСКЕР"

Обязанности

Общение с клиентами

Ведение деловой переписки

Сбор и обработка заказов

Активное взаимодействие со складом‚ бухгалтерией

Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем

Ведение переговоров на разных уровнях‚ заключение договоров

Контроль отгрузок

Контроль документооборота‚ ведение отчетности

Презентации услуг компании‚ работа с договорами‚ общение с клиента

Сопровождение заказов‚ ведение сопроводительной документации


Период работы

август 2011 — март 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ООО"ГАЛА 97"

Обязанности

Общение с клиентами

Ведение деловой переписки

Сбор и обработка заказов

Активное взаимодействие со складом‚ бухгалтерией

Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем

Ведение переговоров на разных уровнях‚ заключение договоров

Контроль отгрузок

Контроль документооборота‚ ведение отчетности

Презентации услуг компании‚ работа с договорами‚ общение с клиента

Сопровождение заказов‚ ведение сопроводительной документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГАКХиС

Специальность

Экономика и менеджмент в строительстве


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

-Опыт оформления заявок от клиентов;

- Опыт телефонных переговоров с клиентами;

- Опыт работы в 1С;

- Уверенный пользователь ПК, Windows 7, 1C, MS Office 2010 (Word, Excel);

Обо мне

Умение изучать и анализировать ситуацию и объективно прогнозировать варианты ее развития.

Умение качественно и своевременно составлять и направлять все необходимые для выполнения поставленной задачи документы.

Контроль действий подчиненных.

Опыт работы с документами.

Управленческие навыки работы.

Имею опыт управления людьми. Способна организовать, планировать деятельность. Коммуникабельна, ответственна, обладаю стрессоустойчивым характером, требовательна к себе и окружающим.


Администратор

от 30 000 руб.

Электросталь

Стропальщик

от 28 000 руб.

Электросталь

Кладовщик

от 25 000 руб.

Электросталь

Отделочник-универсал

от 40 000 руб.

Электросталь

Грузчик на доставку

от 35 000 руб.

Электросталь

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Электросталь

Водитель

от 50 000 руб.

Электросталь

Официант

договорная

Электросталь

Оператор call-центра на чат поддержку

от 20 000 руб.

Электросталь

Плиточник-сантехник

от 50 000 руб.

Электросталь