Администратор со знанием английского языка, преподаватель английского языка

1733340   ·   26 октября 2020, 19:49   ·   1 просмотр

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — октябрь 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь в БЦ "Декарт"

Компания

ООО "Прайм сервис"

Обязанности

- Встреча и консультирование русских и иностранных гостей;

-работа с пропусками:прошивка, блокировка, изготовление пропусков сотрудникам БЦ "Декарт" в системе СКУД;

-подготовка отчетов, выгрузок по проходам сотрудников БЦ"Декарт" из системы СКУД;

-работа с арендаторами БЦ"Декарт";

- электронная переписка с арендаторами, сторонними компаниями;

- прием заявок, звонков на разовые, временные, постоянные пропуска на автомобили от арендаторов;

-изготовление временных, постоянных пропусков на автомобили арендаторам, сторонним компаниям на парковку БЦ"Декарт";

-делопроизводство (ведение таблиц, бланков, реестров, оформление актов приема-передачи временных, постоянных пропусков на автомобили арендаторам БЦ"Декарт", сторонним организациям)


Период работы

ноябрь 2017 — май 2018   (7 месяцев)

Должность

Старший администратор ТЦ"Глобал Сити"

Компания

ООО "Прайм сервис"

Обязанности

Контроль по эффективному и культурному обслуживанию посетителей и арендаторов центра

оперативное реагирование на все предложения, замечания и просьбы посетителей и арендаторов

консультирование посетителей центра по вопросам оказания услуг

управление линейным персоналом (3 администратора), контроль за работой администраторов

подготовка документов и материалов ТЦ

организация документооборота по всем договорам

контроль внутреннего согласования и подписания договоров

проведение переговоров с арендаторами, подготовка актов, работа с договорами аренды

помощь в организации мероприятий в ТЦ

статистика посещаемости ТЦ

подготовка тендеров

организация и контроль за поступлением первичных документов

подготовка аналитических, статистических, информационных и иных справок

осуществление контроля за надлежащим уходом ТЦ, а именно уборке, охране, инженерному обеспечению, плановым работам, реконструкции, организации парковки, озеленению и т.д.


Период работы

май 2017 — октябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ООО "УК"АЙТАКС" г. Ногинск

Обязанности

Cоставление графика (планирование) работы генерального директора, его деловых поездок, встреч и др., меры по его соблюдению;

ведение календаря в Excel и электронного календаря в outlook;

организация проведения телефонных переговоров руководителя;

сбор и доведение до сведения генерального директора информации, полученной в его отсутствие (прием-передача информации по всем каналам связи);

подготовка документов и материалов, необходимых для работы генерального директора;

сбор информации и подготовка документов по поручению генерального директора (письма, запросы, аналитические записки, информационно-справочные документы и др.)

организация совещаний, проводимых генеральным директором, в том числе селекторных, (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);

доведение до работников устных распоряжений, указаний и другой информации по распоряжению генерального директора; контроль исполнения;

обеспечение рабочего места генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; создание условий для эффективной работы, выставление текущей даты на календаре;

осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, организация встреч, совещаний, переговоров, регистрация на выставках и др.);

организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

консолидация информации о партнерах ГК (Консолидированная база партнеров);

поздравление деловых партнеров с праздниками;

выполнение иных служебных поручений генерального директора.


Период работы

ноябрь 2016 — февраль 2017   (4 месяца)

Должность

Референт-переводчик

Компания

ООО "Гласкек Санкт-Петербург" г. Москва

Обязанности

-взаимодействие с представителями Заказчика, участие в переговорах, деловых встречах.

- письменный перевод коммерческой и технической документации.

- обработка входящей и исходящей документации: прием и регистрация, распределение документов, писем, счетов, договоров.

- деловая переписка.

- поддержка жизнеобеспечения офиса.

- организация пропускного режима (заказ, отслеживание пропусков).

- выполнение иных мероприятий, связанных с координацией работы Объекта.


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2016   (6 лет)

Должность

Администратор отдела продаж

Компания

ООО "Пломба.Ру", г. Москва

Обязанности

Работала помощником генерального и коммерческого директоров в рамках одной компании:

- Административная поддержка руководителей;

- информационно-аналитическая поддержка руководителей: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических материалов, аналитических обзоров, отчетов (маркетинговые исследования, запрос коммерческих предложений у логистических компаний для дальнейшей поставки товара, выбор наиболее выгодного предложения по ценовой политике);

- документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись, подготовка и оформление деловых писем);

- подготовка совещаний, переговоров;

- ведение деловой переписки руководителя;

- организация и обеспечение деловых поездок;

(размещала региональных представителей в Москве)

- регистрация участия в семинарах;

- выполнение личных поручений (заказ билетов в театр и пр.);

- обеспечение рабочего места необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- мониторинг тендеров, оформление на торговых площадках, сбор пакета документов для тендеров, оформление ЭЦП;

-подготовка документации для таможни;

- работа с менеджерами (при необходимости помощь в сборе документов для тендеров, сканирование документов);

- ведение документооборота;

Осуществляла перерегистрацию одной компании с одной организационно-правовой формой на другую компанию с другой организационно-правовой формой посредством юридической компании.

Оформляла зарплатный проект, коды статистики, доверенности на товарно-материальные ценности по форме М-2, а также в свободной форме.

- заключение договоров с компаниями, предоставляющими различные услуги для офиса (переезд, поставка воды, почта);

- поездки к нотариусу (для заверения документов для тендеров), в ИФНС, на почту;

- отслеживание электронной почты;

- письменный перевод входящей корреспонденции от клиентов, ответы на письма, заявки на русском и английском языках;

- прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в фирму;

- распределение телефонных звонков;

- ведение журнала регистрации входящей и исходящей корреспонденции;отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы;

- принятие и отправка факсов;

- ведение хозяйственно-административной деятельности (встреча клиентов, покупка мебели, расходных материалов (канцелярских принадлежностей и др.)


Период работы

август 2008 — сентябрь 2008   (2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

OOO"Ипотечная кампания "ЛИНИЯ", г. Электросталь

Обязанности

Организация встреч и планирование рабочего дня руководителя, принятие и распределение звонков, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, принятие и отправка факсов,

принятие объявлений в газету, ведение хозяйственно-административной деятельности (встреча клиентов, покупка расходных материалов, чай-кофе

(работала во время учебы в летние каникулы)


Период работы

декабрь 2005 — август 2006   (9 месяцев)

Должность

Администратор компьютерного зала

Компания

Компьютерный центр "Кибер", г. Северск

Обязанности

Прием входящих звонков, бронирование заказов, встреча посетителей, сдача отчетности и кассы, ведение административно-хозяйственной деятельности, работала неофициально


Период работы

февраль 2004 — сентябрь 2005   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь-машинистка 2 категории

Компания

ОАО "ЭЗТМ" г. Электросталь

Обязанности

Печать технической документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Новый гуманитарный институт

Специальность

Лингвист. Преподаватель английского и французского языков


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова

Специальность

Переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Комплекс отдыха "ЭКОТЕЛЬ"

Администратор отеля

Ногинск

2003

Лицей № 14

Секретарь-машинистка со знанием делопроизводства (УПК)

Электросталь

2002

Школа иностранных языков при НГИ

Английский язык

Электросталь

Навыки и умения

Активная жизненная позиция, высокие коммуникативные навыки, умение общаться с людьми и вести переговоры, хорошие организаторские способности, готовность к работе с большим объемом информации, высокий уровень обучаемости, нацеленность на результат, грамотная устная и письменная речь, амбициозность, ответственность, бесконфликтность.

Владение иностранными языками (английский, базовый французский, немецкий языки)

Рукоделие, фитнес

Профессиональные навыки

Тема ВКР "Субъективная модальность в публицистическом тексте на примере журнала "Economist" (114 стр.), защитила диплом на "отлично", работа была высоко оценена, принимала участие, занимала места в межвузовских конференциях, олимпиадах;была опубликована в книге (том II филолог. и юридич. науки, материалы III международной научно- практической конференции 2010г.) "Молодежь и наука: реальность и будущее" в статье "Языковые средства субъективной модальности в англоязычной тематической статье".

Проходила практику в школах № 21, 3 в качестве преподавателя английского и французского языков.

Портфолио


Работа, подработка

от 35 000 руб.

Электросталь

Программист 1С

договорная

Электросталь

Инженер-электромеханик

от 70 000 руб.

Электросталь

Инкассатор, охрана, водитель

от 30 000 руб.

Электросталь

Медицинская сестра, менеджер по мед.оборудованию

договорная

Электросталь

Водитель на а/м роботодателя

от 30 000 руб.

Электросталь

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Электросталь

Продавец

от 30 000 руб.

Электросталь

Инженер - проектировщик

от 170 000 руб.

Электросталь

Офисный сотрудник, должности в торговле

от 25 000 руб.

Электросталь