сентябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 3 месяца)
Должность
Руководитель контрольно-ревизионной комиссии
Компания
ООО "УК"Яхонты"Отели" (Природный Курорт "Яхонты")
Обязанности
Работа с большим объемом ТМЦ (43 склада) и ОС. Проведение инвентаризаций по продуктам, ТМЦ и ОС, занесение данных в программу 1С, оформление результатов. Выполнение работы по отражению ТМЦ в учете, проведение накладных на поступление материалов и товаров в 1С, проведение документов на перемещение ТМЦ и ОС, обработка первичных документов по учету ТМЦ, расчет стоимости по актам на списание ТМЦ и ОС, списание ТМЦ и ОС, ведение учета расходов на ГСМ, путевые листы, проведение авансовых отчетов, ведение учета номенклатуры по группам, сверка с кладовщиком по объединению номенклатурных единиц, ведение учета по арендованному имуществу, проведение реализации по магазинам, расчет ущерба по стоимости ТМЦ, архивация документов.
Начисление заработной платы персонала организации (от 300 чел.)
- проведение расчета больничных, отпусков, материальной помощи, пособия по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении, командировки;
- оформление банковских карт на зарплату;
- сдача отчетов по зарплате.
Выполняла обязанности зам. гл.бухгалтера.
Период работы
ноябрь 2009 — январь 2014 (4 года 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Комбинат бытового обслуживания
Обязанности
Постановка б/учета с "ноля"; режим н/обложения - ЕНВД, УСНО;
-полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие;
-формирование учетной политики;
-работа с первичной документацией;
-работа с банками по кредитным средствам;
-сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
-проведение банковских операций;
-подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;
-ведение кадрового делопроизводства;
-расчет и начисление заработной платы (штат 50 чел);
-составление финансовых отчетов для руководства.
-ведение бухгалтерского и налогового учета;
-анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
-составление актов сверок с контрагентами;
-работа с Клиент-Банк;
-составление и предоставление отчетности в налоговые органы;
-ведение нескольких юрид.лиц (4 ЮЛ)
-успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
-руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 7 человек);
-соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;