- Работа с первичной документацией. Формирование кассовых и банковских документов; - Проведение операций по банку и отражение их в учете на основании банковских выписок. Формирование реестра платежей; - Оформление приходных и расходных документов; - Прием, выдача, учет и хранение ценных бумаг. Ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности, учет кассовых операций в бухгалтерской программе 1С; - Расчет и утверждение лимита остатков кассовой наличности, установленной для предприятия; - Ведение всех видов кассовых операций филиала, ведение кассовой документации, отражение кассовых операций в бухгалтерском учете в полном объеме; - Регистрация постановлений, распоряжений и приказов, касающихся ведения кассовых операций; - Бухгалтерская управленческая отчетность ДДС кассы, составление отчетности по ДЗ для руководства и внутренних пользователей (информирование отдела продаж); - Поиск и аналитика необходимой информации по запросу руководства; - Работа с программами: Excel, OpenOffise, 1C Бухгалтерия 7.7 и 8.1 С февраля по август 2012 исполняла обязанности Офис-менеджера: - Организация документооборота отдела продаж; - Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании; - Координация работы своего отдела в подразделении, в подчинении 3 человека; - Подготовка договоров и доп-соглашений. Регистрация утвержденных договоров; - Заведение в базу новых контрагентов; - Расчет, согласование и установка платежных периодов в справочнике клиентов. Проверка расчета и согласование бонусных программ для клиентов; - Контроль над исполнением обязательств по договорам с клиентами. Осуществление контроля и анализа за дебиторской и кредиторской задолженностью клиентов (сверочная кампания); - Подготовка управленческой отчетности для руководства и внутренних пользователей (информирование отдела продаж); - Составление аналитических расчетов, таблиц, сводных справок по запросу руководителя; - Работа с программами: Excel, Outlook, 1С Предприятие 8.1 |