1. Подбор персонала, обучение навыкам продаж; 2. Выполнение плана продаж, контроль его исполнения, создание мотивационной схемы; 3. Распределение клиентской базы между менеджерами; 4. Контроль эффективности работы отдела; 5. Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем; 6. Отслеживание деятельности конкурирующих компаний, тенденций рынка. 7. Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; 8. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; 9. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; 10. Переговоры об условиях договора и заключение сделок; 11. Анализ рынка и сбор информации о клиентах; 12. Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; 13. Работа с возражениями клиентов; 14. Взаимодействие с поставщиками; 15. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; 16. Ежемесячный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана; 17. Расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае. |