Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2186519   ·   21 апреля 2020, 17:30

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (9 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — апрель 2020   (7 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО "РОСМЭН"

Обязанности

Обработка розничных и оптовых заказов с сайта

Составление спецификаций, прайс-листов, загрузка заказов на порталы Клиентов

Обработка прайс-листов, изменение цен на Маркетплейсах и сайте

Контроль соблюдение ценовой модели, мониторинг Рынка

E-mail рассылки

Реализация программ лояльности для Покупателей (работа со скидками на сайте)

Опыт работы с крупными Маркетплейс (Wildberries, Ozon, Lamoda, Беру.ру, Яндекс Маркет и др.)

Документооборот


Период работы

февраль 2019 — сентябрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Закора

Обязанности

•Ведение и поддержание текущей базы клиентов;

•Прием и обработка заявок на товар;

•Консультирование клиентов по телефону;

•Контроль и отслеживание выполнение заказа;

•Взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот;

•Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.


Период работы

октябрь 2017 — январь 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

Туристическое агенство "Глобал Тревэл"

Обязанности

• Организация детских перевозок (заказ автобуса, формирование пакета документов, взаимодействие с посредниками, отслеживание платежей);

• Поиск транспорта на выгодных для компании условиях, заключение договоров с транспортными компаниями;

• Взаимодействие с гос.органами (заверка документов в ГИБДД, в Департаменте образования);

• Администрирование групп в соц.сетях (разработка контента, таргетированная реклама, работа с посредниками).


Период работы

июнь 2017 — август 2017   (3 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ООО "МАТО-Р"

Обязанности

• Разработка плана-графика и осуществление подготовки изменений для внесения в план-график;

• Публичное размещение плана-графика, внесенных в него изменений;

• Поддержка неснижаемых остатков, работа с рекламациями;

• Работа с крупными заводами: размещение заказов, отслеживание готовности и замена позиций и т.д.;

• Составление отчета об объеме закупок.


Период работы

январь 2016 — май 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Флорист-Дизайнер

Компания

Эксклюзив

Обязанности

• Составление букетов и композиций разной сложности, тематики и в разных техниках;

• Приемка товара и его обработка, учет, отчетность, касса;

• Оформление витрины;

• Поддержание порядка в салоне;

• Участие в выставках, в оформлении свадеб, банкетов.

Отличное знание ассортимента цветов, коммуникабельность, внимательное отношение к клиентам.Творческий подход к работе.


Период работы

сентябрь 2009 — ноябрь 2015   (6 лет 3 месяца)

Должность

Customer Service Specialist / Специалист по работе с клиентами

Компания

ЗАО "БИК СНГ"

Обязанности

• Прием заявок клиентов письменно по утвержденной форме заказа, проверка правильности оформления заказов;

• Выставление счетов клиенту;

• Ежедневная проверка оплаты счетов, разнесение выписки в системе;

• Информирование клиентов о состоянии его кредитной линии;

• Оформление транспортных заказов в отдел транспорта для перевозки груза клиенту;

• Взаимодействие со складом с целью корректной отгрузки заказа клиенту (проверка стока, замена позиций при необходимости);

• Оформление отгрузочных документов (накладная, счет-фактура) и их отправка клиенту, а также контроль возврата этих документов;

• Информирование клиентов о статусе заказа и отгрузки, и любых изменениях статуса;

• Регистрация заказов клиента в их системе для формирования отгрузочных и маркировочных листов, электронных сч-ф, работа с EDI системой;

• Работа с рекламациями (исправление отгрузочных документов, выставление кредит/дебет нот, корректировочных счет-фактур), сверка с клиентами;

• Заведение новых клиентов в систему, а так же любых изменений по клиенту.


Период работы

июнь 2008 — февраль 2009   (9 месяцев)

Должность

Секретарь/помощник бухгалтера

Компания

ООО "Руф Стайл"

Обязанности

Контроль выполнения поручений и распоряжений‚ решение организационных вопросов‚ ведение и оформление отчетности по клиентам и звонкам‚ работа с мини-АТС‚ прием/распределение телефонных звонков‚факсов‚ документации‚ прессы‚ подготовка отчетов (ежемесячных‚ полугодовых‚ годовых)‚ встреча посетителей‚ обслуживание переговорных процессов‚ контроль работы переговорных комнат‚ брошюрование документов‚ формирование объема товарного ассортимента для офиса: канцелярские товары; оргтехника‚ расходные и комплектующие материалы; Работа с первичной документацией 1С.


Период работы

ноябрь 2003 — июнь 2008   (4 года 8 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

Азбука Вкуса

Обязанности

• Организация внешних и внутренних взаимодействий, замещение директора по всем административным и организационным вопросам;

• Эксплуатация и обеспечение функционирования супермаркета;

• Управление персоналом супермаркета;

• Работа с клиентами (принятие и исполнение заказов, разрешение спорных и конфликтных ситуаций и т. д.);

• Управление товарным ассортиментом торгового зала, частичная приемка товара, работа с кассой;

• Планирование и отчетность текущей документации;

• Организация и проведение общих собраний и мероприятий делового характера;

• Проведение рекламных акций;

• Обеспечение условий труда и сохранность товарно-материальных ценностей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Академия Натальи Нестеровой

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- 2012-MS Excel 2010

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана, продвинутый пользователь;

- Курсы английского языка Englishfirst.

- "Основы европейской цветочной аранжировки" Школа "Николь"

Навыки и умения

- знание программ Джи Ди Эдвардс, 1С, Navision; Adobe Photoshop

- знание процессов делопроизводства, документооборота, первичной бухгалтерии;

- знание MS Offise на уровне продвинутого пользователя, Excel (составление таблиц, работа с формулами);

- администрирование групп в соц.сетях (таргетированная реклама, поиск и размещение контента, составление контент-плана и т.д.)

- умение работать в команде, коммуникабельность, быстрая обучаемость, аналитический склад ума, отсутствие вредных привычек, желание учиться и развиваться.


Администратор

от 40 000 руб.

Электросталь

Программист

от 90 000 руб.

Электросталь

Продавец-консультант

от 22 000 руб.

Электросталь

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Электросталь

Промоутер

от 8 000 руб.

Электросталь

Любая, не физические нагрузки.

от 15 000 руб.

Электросталь

Администратор, продавец, кассир, оператор, менеджер по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Электросталь

Укладчик, упаковщик

от 35 000 руб.

Электросталь

Сотрудник склада

от 30 000 руб.

Электросталь

Подсобный рабочий (на склад)

договорная

Электросталь