Прием и обработка поступающих телефонных звонков, почты (заказы, заявки); Консультация, подбор продукции; Заказ продукции и контроль отгрузки; Ведение отчетной документации; Развитие клиентской базы; Подготовка коммерческих предложений; Работа с базой, предоставляемой компанией.Работа на компьютере Microsoft Office, Word, Excel, Outlook, интернет, 1С и т.д., Выполнение поручений бухгалтера;
Знание первичных документов; Ведение документооборота компании; работа с корреспонденцией; Участие в работе по проектам компании; Прием посетителей; Работа с оргтехникой.
Период работы
август 2011 — январь 2012 (6 месяцев)
Должность
Администратор в гостинице
Компания
ООО "Стройсервис"
Обязанности
Ведение документации, заселение и оформление гостей, проведение первичных собеседований, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнения поручений руководителя, работа на компьютере Microsoft Office, Excel, Outlook, интернет, Бизнес- Пак, ведение первичной бухгалтерии, а так же выполняла обязанности менеджера по бронированию номеров и т.д.
Период работы
февраль 2011 — август 2011 (7 месяцев)
Должность
Секретарь, помощник руководителя
Компания
Агенство политических и экономических коммуникаций
Обязанности
Работа на компьютере, Outlook, интернет, обновление информации личного сайта и блога организации, ежедневный мониторинг, проведение первичных собеседований, работа с базами данных, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнения поручений руководителя и т.д.
Период работы
август 2010 — февраль 2011 (7 месяцев)
Должность
Управ- делами, помощник руководителя
Компания
ИП Трофимов
Обязанности
Ежемесячные отчеты, регистрация договоров, работа с вет. свидетельствами, сертификатами, работа с персоналом, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнения поручений руководителя, работа на компьютере Microsoft Office, Word, Excel, Outlook, интернет, 1С и т.д.
Период работы
июнь 2008 — март 2009 (10 месяцев)
Должность
Старший продавец
Компания
ООО "Глория"
Обязанности
Документация, работа на ККМ, заказ товара, контроль за выкладкой товара, решение административных и конфликтных вопросов
Период работы
апрель 2007 — июнь 2008 (1 год 3 месяца)
Должность
Офис- менеджер
Компания
ООО "Попутчик"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса, организовывала встречи и переговоры в офисе, подготавливала приказы и следила за их исполнением, организовывала командировки сотрудников, решала административные вопросы
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Санкт- Петербургский государственный инженерно- экономический университет