Оператор, администратор, менеджер, специалист отдела, офис менеджер, товаровед

Резюме 2491599   ·   11 ноября 2020, 15:13

Имя

Ульяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (13 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — апрель 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор проверки

Компания

ГК ТриОл

Обязанности

- работа с ТСД;

- работа со сканером;

- работа в программе 1С WMS;

- проверка на правильность комплектации согласно внутреннему регламенту;

- соблюдение требований согласно правилу по сборке, упаковке товара (проверка на брак, срок, сверка по количеству, штрихкоды) к конкретному заказу;

- участие в инвентаризации;

- активное взаимодействие с экспедиционной зоной;


Период работы

октябрь 2016 — январь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

Студия спортивной хореографии "Glory Dance"

Обязанности

- решение организационных вопросов;

- поиск клиентов;

- исполнение обязанностей маркетолога;

- работа с рекламщиками, дизайнерами;

- расчет денежных средств, ведение графика;

- помощь в организации различных мероприятий и их планирование;

- активное взаимодействие с арендаторами;

- активное взаимодействие с клиентами;

- решение сопутствующих вопросов;

- ведение базы клиентов


Период работы

октябрь 2011 — март 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Офис менеджер (секретарь); специалист отдела по общим вопросам

Компания

ООО "ПОЛИКОМП" (Промышленное строительство, логистика, комплектация и снабжение нефтегазовых комплексов), г.Москва

Обязанности

- Прием/отправка корреспонденции;

- Регистрация входящей/исходящей документации;

- Обработка входящих/исходящих вызовов;

- Осуществление обмена деловыми бумагами (внутри офиса и за его пределами);

- Ведение документации дирекции предприятия;

- Поиск необходимой информации;

- Работа с информационным/документальным потоком (принятии/передаче) между Подрядчиком и Заказчиком, Головного офиса и Обособленных подразделений, а также строительных объектов;

- Выполнение поручений Высшего руководства, руководителей отделов, руководителей строительных объектов;

- Подготовка документации для тендеров, аукционов;

- Работа со счетами и пр.бухгалтерскими документами (активное взаимодействие с отделом бухгалтерии/главным бухгалтером);

- Взаимодействие с транспортным отделом, прием/передача текущей документации (информации) между ГО и заказчиками, контроль над водителями дальнего следования, учет входящей документации/доверенностей.

-Предоставление отчета руководителю ТО. Решение сопутствующих вопросов касательно обслуживания транспортных средств и в поставлении их на учет в гос.органах.

- Активное содействие в составлении Договоров, правке, согласовании внутри организации и между Сторонами, доведении характерного рода документов до подписания (контроль над приемом/передачей оригиналов);

- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству Компании;

- Постоянное контактирование с Заказчиками (ООО Сибур-Портэнерго, ОАО ЛУКОЙЛ; ООО НОВАТЭК Усть-Луга", и др.)субподрядчиками, контрагентами.

- Разбор страховых случаев на строительных объектах (поиск страховых компаний и заключение Договора страхования, доведение данного рода вопроса до конечного результата, работа с актами);

- Своевременное представление корреспонденции/информации руководству, сотрудникам компании;

- Активное взаимодействие с Арендодателями и решение сопутствующих вопросов;

- Контроль над жизнедеятельностью офиса и порядка в нем, а также его обеспечение всем необходимым;

- Контроль/работа и предоставление отчетов по расходам корпоративной моб.связи сотрудников;

- Подготовка и оформление доверенностей (учет доверенностей, ведение журнала);

- Активное взаимодействие с Банками и их представителями;

- Прием посетителей;

- Составление реестров (вх/исх документы, реестры платежей, хоз.расходы, счета, договора);контроль оплаты счетов и последующее предоставление информации по ним.

- Организация телефонных переговоров высшего руководства;

- Организация работы курьера, водителей;

- Выполнение производственных и организационных задач в кратчайший срок;

- Ведение документооборота в большом обьеме;

- Работа с оргтехникой (мини-АТС, сканер, факс, принтер (МФУ)


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2011   (7 месяцев)

Должность

Администратор, менеджер по товародвижению

Компания

ООО "Винком" (Торговое предприятие) г.Москва

Обязанности

- Контроль за выкладкой и сроками годности товара, (с пересорт., списанием, обменом)

помощь при скоплении покупателей на кассе, обслуживание и консультация посетителей

- Работа с мерченд., торг.представителями, контрагентами

- Контроль выполнения контрагентами договорных обязательств, в том числе

поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству

- Постоянный контакт с поставщиками

- Составление отчетности, ведение докум.

- Анализ ассорт.матрицы, товарооборота.

- Составление графика работы персонала с учетом их функциональных обязанностей

- Контроль сохранности и учет ТМЦ

- выбор альтернативных поставщиков по ценам, качествам товара, регулярности поставок

- контроль наличия товарных запасов в соответствии с установПленными нормативами, расширение ассортимента магазина

- Прием товара, возврат, оформление заказов (работа с необх. документацией)

- Оприходоватовара, накладных, создание номенклатуры, групп товаров, классиф.,

- Оформление документов связанных с реализацией товара.

- Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе предприятия,

возможных мерах по их ликвидации.

- Формирование отчетов по остаткам товара, поставщикам, продажам, установление розничных цен, наценки.

(полное расширение и работа с торговой базой)

- Реестры, табель

- Открытие, закрытие магазина, ревизия.


Период работы

ноябрь 2008 — август 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " Фаянс" (торговое предприятие), г.Москва

Обязанности

- Работа с покупателями (постоянными клиентами);

- Учет поступления ТМЦ;

- Проведение инвентаризации;

- Проведение тренингов по продажам;

- Оформление документов связанных с реализацией товара.

- Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе предприятия.


Период работы

сентябрь 2006 — ноябрь 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник берейтора (тренера)

Компания

Работа у частных лиц (представителей Федерации конного спорта РФ), г.Химки; г.Москва; МО.

Обязанности

- Уход, работа в руках, работа верхом;

- Решение организационных вопросов;

- Ветеринарная поддержка;

- Работа с прокатом;

- Работа с клиентами, развитие клиентской базы;

- Активное содействие в поиске арендных площадей, взаимодействие со сторонники структурами и арендаторами;

- Активное содействие в подготовке к соревнования, выставкам и другим общественным мероприятиям.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева

Специальность

Зоотехния


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Участие в тренингах по общей работе с лошадьми/ведение тренинга с детьми, касательно работы с лошадьми по основам техники безопасности и психологического взаимодействия с животным.

-Слушатель курсов по общей ветеринарии, основным направлениям по выездке и подготовке лошади к данному направлению дрессуры.

-Участие в тренингах по продажам.

-Ведение тренингов по продажам.

Навыки и умения

Активность, умение работать с большим потоком информации, умение работать с конфиденциальной информацией, коммуникабельность, самоорганизованность, целеустремленность, тактичность, наличие хорошей памяти, уверенное знание ПК, Microsoft Office, 1С, а также уверенность в работе с Outlook, Bat и др. версиями электронной почты.


Оператор линии

договорная

Электросталь

Юрист

от 30 000 руб.

Электросталь

Помощник дизайнера, дизайнер

от 70 000 руб.

Электросталь

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Электросталь

Специалист по рекламе и PR

от 40 000 руб.

Электросталь

Инспектор отдела кадров

договорная

Электросталь

Водитель

от 35 000 руб.

Электросталь

Методист, секретарь, делопроизводитель

договорная

Электросталь

Курьер пиццерии

договорная

Электросталь

Курьер на личном автомобиле

от 90 000 руб.

Электросталь