- Прием/отправка корреспонденции; - Регистрация входящей/исходящей документации; - Обработка входящих/исходящих вызовов; - Осуществление обмена деловыми бумагами (внутри офиса и за его пределами); - Ведение документации дирекции предприятия; - Поиск необходимой информации; - Работа с информационным/документальным потоком (принятии/передаче) между Подрядчиком и Заказчиком, Головного офиса и Обособленных подразделений, а также строительных объектов; - Выполнение поручений Высшего руководства, руководителей отделов, руководителей строительных объектов; - Подготовка документации для тендеров, аукционов; - Работа со счетами и пр.бухгалтерскими документами (активное взаимодействие с отделом бухгалтерии/главным бухгалтером); - Взаимодействие с транспортным отделом, прием/передача текущей документации (информации) между ГО и заказчиками, контроль над водителями дальнего следования, учет входящей документации/доверенностей. -Предоставление отчета руководителю ТО. Решение сопутствующих вопросов касательно обслуживания транспортных средств и в поставлении их на учет в гос.органах. - Активное содействие в составлении Договоров, правке, согласовании внутри организации и между Сторонами, доведении характерного рода документов до подписания (контроль над приемом/передачей оригиналов); - Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству Компании; - Постоянное контактирование с Заказчиками (ООО Сибур-Портэнерго, ОАО ЛУКОЙЛ; ООО НОВАТЭК Усть-Луга", и др.)субподрядчиками, контрагентами. - Разбор страховых случаев на строительных объектах (поиск страховых компаний и заключение Договора страхования, доведение данного рода вопроса до конечного результата, работа с актами); - Своевременное представление корреспонденции/информации руководству, сотрудникам компании; - Активное взаимодействие с Арендодателями и решение сопутствующих вопросов; - Контроль над жизнедеятельностью офиса и порядка в нем, а также его обеспечение всем необходимым; - Контроль/работа и предоставление отчетов по расходам корпоративной моб.связи сотрудников; - Подготовка и оформление доверенностей (учет доверенностей, ведение журнала); - Активное взаимодействие с Банками и их представителями; - Прием посетителей; - Составление реестров (вх/исх документы, реестры платежей, хоз.расходы, счета, договора);контроль оплаты счетов и последующее предоставление информации по ним. - Организация телефонных переговоров высшего руководства; - Организация работы курьера, водителей; - Выполнение производственных и организационных задач в кратчайший срок; - Ведение документооборота в большом обьеме; - Работа с оргтехникой (мини-АТС, сканер, факс, принтер (МФУ) |