1. Разработка маркетинговой стратегии компании; 2. Разработка плана маркетинговых мероприятий; 3. Оценка эффективности реализованных проектов; 4. Контроль разработки печатной рекламы (фирменный стиль, каталоги, флаера, визитки др.) 5. Обеспечение участия компании в выставках, контроль организации и проведения выставочных мероприятий; 6. Формирование новых продуктов и сопровождение продаж, ценообразование (квесты, дни рождения, мероприятия); 7. Решение задач по экономии рекламного бюджета (работа с партнерами и организация бартерных сделок); 8. Организация участия компании в профильных конкурсах, выставках и мероприятиях; 9. Оценка эффективности рекламных кампаний, акций и специальных проектов; 10. Маркетинговые исследования конкурентной среды; 11. Бюджетирование рекламной, промо и информационной деятельности; 12. Анализ посещаемости сайта, аналитика поведения посетителей сайта, проведение юзабилити-тестов (Яндекс-метрика, Гугл-аналитика). 13. Поддержание и развитие отношений с представителями СМИ, в т.ч. организация информационных поводов, написание пресс-релизов и статей, интервью и комментарии компании в профильных СМИ; 14.Формирование ежемесячных отчетов по результатам работы; 15. Продвижение социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram): - Подбор актуальных тем и наполнение контентом сообществ, - Работа с рекламными площадками, - Привлечение целевой аудитории, - Организация опросов, обсуждений в группе, - Взаимодействие с аудиторией (переписка, ответы на комментарии, консультирование, решение конфликтных ситуаций), - Организация и проведение конкурсов в группах, - Работа с положительными и отрицательными отзывами о Компании, мотивация аудитории на написание новых отзывов. |