· Регистрация входящей / исходящей корреспонденции; · Регистрация доверенностей; · Регистрация приказов компании; · Помощь в организации нотариального заверения документов для сотрудников компании; · Ведение реестра уставных документов компании; · Проставление печатей компании на документы; · Регистрация всех договоров компании в специальной компьютерной базе; · Составление описей и отправка подписанных отчетов нерезидентов и прочих документов на Кипр; · Сортировка всей входящей корреспонденции; · Работа с оргтехникой (сканер, ксерокс, факс); · Прием телефонных звонков; · Заказ по необходимости канцелярии и продуктов. Дополнительные обязанности: · Обеспечение сохранности информации, касающейся клиента; · Обеспечение выполнения функций отсутствующих сотрудников на период отпуска/болезни. |