• Планирование бюджета, доходной и затратной части, контроль их выполнения; • Планирование и анализ доходов; • Управление персоналом клуба, обеспечение стандартов обслуживания; • Участие в подборе, обучении и адаптации персонала клуба, контроль над соблюдением стандартов компании, качеством работы и обслуживанием клиентов; • Контроль над соблюдением кассовой политики работниками клуба; • Поддержание и контроль уровня сервиса и поддержание и контроль чистоты в клубе; • Планирование заказа на продуктовые товары, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; • Поддержание маркетинговых мероприятий направленных на привлечение посетителей, а также на поддержание и увеличение спроса; • Поиск и ведение переговоров с партнерами для организации совместных мероприятий; • Работа с внешними контролирующими органами; • Решение конфликтных ситуаций с гостями; • Участие в проведении инвентаризаций в клубе, управление остатками; • Ведение внутренней отчетности. |