Сфера розничной торговли .Организация бесперебойной работы магазина: • учет товара (прием, переброска, разбраковка товара); проведение презентаций товаров; поддержание существующей клиентской базы; поиск новых клиентов;переговоры с потенциальными клиентами и заключение договоров;участие в проведении мер по расширению ассортимента товаров.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Московский колледж управления и новых технологий
Специальность
Техник
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги "Активные продажи", "Трудные клиенты" в учебном центре "Квадрат", г. Москва.
Навыки и умения
Мотивированность, инициативность, высокая энергичность, принятие решений, критическое мышление, организация и планирование, ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.