- Обеспечение условий для максимально продуктивной работы юристов - Прием посетителей - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции и вручение ее по назначению работникам офиса - Прием входящих звонков, запись информации и передача данных по адресу - Прием и отправка рабочей электронной почты и передача данных по адресу - Осуществление исходящих звонков по заданию руководства и просьбе юристов. - Подготовка писем и документов по заданию руководства и просьбе юристов - Осуществление общего контроля за порядком в офисе. - Контроль за работой техники в офисе (телевизор, видеонаблюдение, заправка картриджей и т.п.) - Обеспечение контроля за состоянием медицинской аптечки в офисе (проверка срока годности и наличие лекарственных средств) - Обеспечение офиса всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями - Осуществление надзора за порядком и чистотой в здании и на территории - При работе строительных бригад осуществление контроля за их деятельностью. - Контроль за оплатой коммунальных услуг - При необходимости и распоряжении руководства поездки по МО по различным поручениям - Оповещение Арендаторов при наличии задолженности о необходимости ее оплатить - Вести учет данных по электрическим приборам учета (счетчикам) - Своевременная передача данных электрических приборов учета (счетчиков) в Мосэнергосбыт - Реклама во всех сферах (интернет, газеты, баннеры и прочее) услуг адвоката - Подготовка Соглашений и Договоров по оказанию юридической помощи. - Контроль порядка в архиве - Вежливое и тактичное общение по телефону, с посетителями и работниками офиса. |