•Встреча посетителей центра, координирование потока клиентов, ведение общего трафика. • Консультирование клиентов по вопросам перечня предоставляемых услуг компании. • Администрирование шоу-рума (следить за порядком в зале, клиентской зоне). •Прием и распределение корреспонденции. • Оперативное урегулирование конфликтных ситуаций возникших в зале. •Прием входящих звонков. • Ведение отчетности для руководителя. •Внесение в базу данных информации о клиентах. • Чай-кофе в клиенткой зоне
Период работы
апрель 2007 — май 2010 (3 года 2 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Обувной магазин "Паяна"
Обязанности
Консультировать клиентов по сезонным коллекциям
Участвовать в приемке и выкладке товара
Обслуживать покупателей на кассе
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
"Российский Государственный Социальный Университет
Специальность
Психолог
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
• Тренинг общения с клиентами • Тренинг разрешение и профилактика конфликтов
Навыки и умения
• Опыт разрешения конфликтных ситуаций. • Навыки общения с посетителями. • Умение работать в режиме многозадачности. • Уверенный пользователь ПК, знания 1С. • Умение работать в команде. • Коммуникабельность, ответственность, инициативность, внимательность, оптимизм, стрессоустойчивость, энергичность.