HR менеджер

Резюме 3276712   ·   14 марта 2018, 00:15

Имя

Фаина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (21 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель группы подбора персонала

Компания

ООО "АПТЕКА-А.в.е" - сеть аптек "36.6", "ГОРЗДРАВ", "A.V.E", "А5", "Норма".

Обязанности

Крупнейшая аптечная сеть, в состав которой входит 2000 аптек, и фарм. склад S=35 000 кв.м.

При поступлении в компанию стояла задача переоформления персонала при перелицензировании аптек (600 человек).

Основные задачи:

1. Закрытие офисных и розничных вакансий;

2. Планирование и организация обучения сотрудников, отпускающих лекарственные средства;

3. Организация практики молодых специалистов (студентов профильных ВУЗОв);

4. Работа с ВУЗами (HR brand).

Показатели эффективности:

- Выполнение плана по массовому подбору (в среднем 30 человек в месяц. От снятия заявки, до выхода сотрудника);

- Подбор персонала на офисные позиции в срок: IT - основной блок + отдел развития, маркетинг, отдел персонала, секретариат.

- Количество студентов, прошедших практику; количество вернувшихся после практики в течении 1-2 лет на работу;

- Количество проведенных презентаций/мастер-классов в ВУЗах и колледжах (5-6 в квартиал).

Обязанности:

- Подбор персонала: снятие заявки, телефонное интервью, очное/скайп собеседование, тестовое задание при необходимости, сбор необходимых документов для приема, вывод сотрудника

- Формирование и ежемесячное обновление кадрового резерва по запросу.

- Активное взаимодействие со студентами ВУЗов Москвы, Мо, и регионов, с целью трудоустройства после окончания (Подготовка и проведение карьерных мероприятий для студентов и выпускников, ярмарки вакансий, презентации компании, мастер-классы по трудоустройству, ведение переговоров, заключение договоров,

общение со студентами, консультации по трудоустройству) общая численность студентов за учебный год -1000

- Организация обучения для действующих сотрудников

- Адаптация персонала;

- Формирование и управление кадровым резервом Компании;

- Взаимодействие с кадровыми агентствами;

- Ведение аналитической отчетности


Период работы

декабрь 2013 — февраль 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела по управлению персоналом и кадровым взаимоотношениям

Компания

Авеста Фармацевтика, ООО

Обязанности

Группа компаний "Авеста", в состав которой входит дистрибьютор фармацевтической продукции "Авеста Фармацевтика" и аптечная сеть ООО "Желаем Здоровья", численность более 1000 чел-к.

Причина ухода из компании: Объединение ООО "Желаем Здоровья" с ООО "Аптека- А.В.Е."

Основная задача: Эффективное управление отделом персонала (3 человека).

Показатели эффективности:

1. Закрытие розничных и офисных вакансий исходя из финансовой модели (100 % выполнение)

- Разработка и реализация плана работы персонала с учетом бизнес-целей компании.

- Организация подбора персонала на всех уровнях, подбор ТОП-менеджеров (Применение всех технологий подбора персонала, включая прямой поиск и рекрутинг с минимальными затратами на подбор).

- Адаптация и развитие, и обучение персонала.

- Курирование корпоративного общежития для сотрудников компании (заселение, решение бытовых вопросов в процессе проживания, выселение и т.д.)

- Создание нематериальных систем мотивации персонала.

- Мониторинг состояния рынка труда и уровня заработной платы.

2. Организация, контроль и осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме (5 юр.лиц-1500 чел.).

- Восстановление КДП в соответствии с действующим ТК РФ

- Контроль ведения КДП в режиме реального времени.

- Разработка нормативной и регламентирующей документации по группе Компаний (положений, правил, должностных инструкций, трудовых договоров, регламентов и др.)

- Разработка и формирование организационных структур и штатного расписания

- Построение системы внутренних коммуникаций (консультирование ТОП-менеджмента Компании по всем вопросам, связанным с персоналом; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций).

- Опыт разрешения трудовых споров в судебном порядке.

- Охрана труда

3. Компенсации и льготы (организация расчета заработных плат с учетом финансовой модели и запланированного бюджета на ФОТ

- Ежемесячное закрытие заработной платы в четко установленные сроки.

- Разработка системы материального стимулирования персонала.

- Контроль фонда оплаты труда, ежемесячный статистическо-аналитический учет.

- Автоматизация процессов расчета премиальной части.

- Бизнес - планирование и бюджетирование деятельности отдела персонала в соответствии с долгосрочными и краткосрочными целями


Период работы

июль 2012 — октябрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала

Компания

ЗАО "Империя-Фарма"

Обязанности

Логистический комлекс, класса "А"

- Поиск специалистов среднего и высшего звена, executive search

- Массовый подбор персонала (Закрыто 500 складских вакансий за три месяца - в единственном лице))

- Анализ заявок на подбор специалиста, формирование стратегии поиска, составление плана выполнения проекта по закрытию вакансии

- Мониторинг рынка труда

- Работа со СМИ (проведение тендеров)

- Адаптация персонала

- Разработка системы наставничества

- Участие в бюджетировании затрат на персонал

- Участие в разработке штатного расписания

- Составление еженедельной и ежемесячной отчетности

- Планирование, контроль и координация работы специалиста (в подчинении)

Увольнение связано с ликвидацией компании.


Период работы

февраль 2011 — июнь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по региональному подбору персонала

Компания

ООО "Спормастер"

Обязанности

ООО ГК "Спортмастер"

Федеральный Распределительный Центр г. Железнодорожный

- Организация и контроль полного цикла процедуры подбора персонала

- Поиск и подбор кандидатов на позиции среднего и высшего звена (специалисты и руководители)

- Массовый подбор персонала

- Региональный подбор на различные позиции (курирование СП филиалов)

- Дистанционное управление подбором и адаптацией персонала

- Организация "Ярмарок вакансий" в регионах (более 50 городов)

- Адаптация персонала

- Аттестация персонала

- Анализ рынка труда и заработной платы

- Участие в бюджетировании затрат на персонал

- Контроль исполнения бюджета

- Организация корпоративных мероприятий

- Курирование корпоративного общежития для сотрудников компании (проживающих более 300 чел-к, гр. РФ, РБ)

- Осуществление легитимного подбора персонала РБ

- Проведение тендеров

- Работа с кадровыми агентствами

- Плотное взаимодействие с ЦЗН М.О и регионами РФ

- Организация корпоративного обучения

- Заключение договоров со СМИ

- Работа с первичной документацией


Период работы

январь 2010 — февраль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Электростальский масложировой комбинат"

Обязанности

Совмещение с позицией менеджера по рекламе

- Организация подбора

- Адаптация персонала

- Аттестации персонала

- Обучение персонала

- Координация и контроль персонала

Так же, работа в 1С, выполнение задач поставленных перед коммерческим отделом, проведение маркетинговых исследований, работа с товарной матрицей, работа с торговыми представителями, работа с заказчиками. Отбор, работа и контроль промоутеров подготовка и проведение промоакций, разработка проведение рекламной компании по продвижению брендовой продукции (посредством СМИ в регионах и т.д.). Проведение маркетинговых исследований.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Обнинский Государственный Технический Университет Атомной Энергетики

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Умение работать в условиях сжатых сроков и с большим потоком информации.

Лидерская жизненная позиция.

Самостоятельность при принятии решений.

Стремление к постоянному самообучению и развитию.


Торговый представитель

от 70 000 руб.

Электросталь

Производитель работ

от 60 000 руб.

Электросталь

Оператор поломоечной машины

от 15 000 руб.

Электросталь

Кладовщик - контролер ОТК

от 50 000 руб.

Электросталь

Руководитель отдела персонала, специалист по подбору персонала, hr

от 65 000 руб.

Электросталь

Администратор, помощник руководителя

от 25 000 руб.

Электросталь

Водитель такси. Водитель с автомобилем

договорная

Электросталь

Библиотекарь

от 30 000 руб.

Электросталь

Ассистент стоматолога

от 60 000 руб.

Электросталь

Помощник флориста (обучение)

от 45 000 руб.

Электросталь