- ведение административно-хозяйственной деятельности - осуществление функции наставничества - табелирование персонала и кадровое администрирование, проведение собеседований и осуществление мероприятий по приему соискателей - работа с вверенным персоналом в торговом зале (контроль за поставленными задачами на день, исключение конфликта интересов между сотрудниками) - работа на портале (решение вопросов начисления з/пл, заказ и предоставление сотрудникам необходимых справок, оформление больничных листов, оформление декретных/плановых/без оплаты отпусков сотрудников) - ведение учета и списания основных средств компании - контроль за выполнением бизнес-процессов компании - ведение кассовой дисциплины и документооборота - ведение нормативной документации - ведение отчетной документации - ведение инструктажа по пожарной и технической безопасности - проведение локальной инвентаризации и участие в полных инвентаризациях - обеспечение сохранности ТМЦ - ведение борьбы с потерями и осуществление анализа потерь - обеспечение мероприятий по товародвижению в магазине (заказ товара, списание товара, контроль приемки товара, контроль за внешними поставщиками и поставщиками РЦ) - обеспечение мероприятий по внешнему перемещению ТМЦ, в том числе осуществление документального сопровождения ТМЦ с согласованием контролирующими органами- ведение деловой корпоративной переписки Достижения: - перевод из магазина с малым РТО в магазин-миллионник - проведение работы с персоналом, которая обеспечила снижение "текучки кадров" - осуществление мероприятий, направленных на приведение в соответствие поведения сотрудников с нормами безопасности и внутреннего распорядка компании |