Осуществление продаж продуктов ключевым корпоративным клиентам сегмента "Микро и малый бизнес" на территории клиента; - Обеспечение выполнения плановых показателей по своим клиентам или перечню продуктов на краткосрочный период; - Выстраивание долгосрочных партнерских отношений и поддержка регулярного контакта с клиентами в целях продажи актуальных для Клиентов продуктов; - Проведение встреч с клиентами вне офиса (2 и более встречи в день); - Обеспечение персонального обслуживания клиентов из закрепленной базы (порядка 100 ключевых клиентов); - Оказание помощи ЛПР при взаимодействии с подразделениями Банка; - Проведение первичного структурирования кредитной сделки (срок, сумма, залог, поручители); - Работа с жалобами и претензиями клиентов; - Привлечение клиентов на комплексное банковское обслуживание в соответствии с планом, указаниями руководства или предложениями информационной системы; - Ведение документации по продажам, организация согласования документов с клиентами и внутри Банка; - Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках совместных сделок; - Участие в пилотировании продуктов и оптимизации процессов; |