- организация, планирование и координирование деятельности предприятия розничной торговли; - управление текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами; - составление заказов; - наценка на закупочные цены; - создание и распечатка накладных; - ведение переговоров, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров; - оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т.д. - организация и контроль приемки, выкладки товара; - контроль количества, качества и сроков реализации; - контроль постоянного наличия товара в торговом зале; - проведение ревизий; - управление персоналом магазина; - работа с документацией (акты, ТТН, ТН, счета-фактуры,); - работа в системе ЕГАИС; - ведение деловой документации; - контроль дебиторской задолженности; - работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, электронная почта); - анализ и сверка приходно-расходных операций; - сбор первичной документации - формирование отчетности; - составление кассовых и товарных отчетов; - участие в выполнении плановых показателей магазина; - проведение мероприятий по мотивации персонала, акции и рекламных компаний; - урегулирование конфликтов с покупателями; - выдача и обеспечение сохранности ТМЦ |