Выполняла следующие должностные обязанности: - анализ рынка услуг; - сбор информации о рынке конкурентов; - мотивацию клиентов на работу с компанией; - мероприятия по привлечению новых клиентов; Осуществляла: - информационное обслуживание клиентов и абонентов, в том числе, по выставленным счетам и расчетам; - уведомление абонентов об изменениях в рамках действующих договоров; - работу с гарантийными письмами и платежными поручениями абонентов (изменение кредитного лимита и периода, отслеживание погашения задолженности и т.п.); - работу с дебиторской задолженностью абонентов (уведомление, отправка претензий) - выдачу и получение абонентом документов оказанных услуг (счета, акты выполненных работ и прочие); - отправку документов об оказанных услугах (счета, акты выполненных работ и прочие) почтовой службой; - создание и поддержание электронных, бумажных документов в актуальном состоянии; - доставку Клиенту/Абоненту документов. - прохождение и возврат документов, предоставленных Клиенту/Абоненту (договоров, актов оказанных услуг, технических актов и прочих); - исполнение условий договора; - финансовую дисциплину клиента; При работе в едином центре обслуживания (контакт-центре): - Проводила удаленную диагностику подключения по обращениям абонентов, связанным с качеством оказываемых услуг. - Формировала наряды на неисправность с указанием причины обращения, результатов удаленной диагностики и контактной информации для связи с абонентом. -Обрабатывала заявления абонентов, сформированные через личный кабинет. -Оформляла заказ на покупку оборудования и его настройку при условии достаточного для оформления заказа количества денежных средств на лицевом счете абонента. Оказывает консультации по назначению, функционалу и характеристикам оборудования. |