1. Развитие действующей клиентской базы, формирование коммерческих предложений для клиентов и продвижение производства (крупные торговые сети, дистрибьютеры) . 2. Получение и контроль выполнение заказов клиентов на всех этапах (производство, сборка, комплектовка, отгрузка, получение клиентом, оплата поставки) . 3. Организация и контроль выполнения заказов на сторонних предприятиях. 4. Поиск и привлечение аутсорсинговых компаний. 5. Контроль и составление документации по заказам, договорам, претензионная работа. 6. Переговоры и переписка с покупателями и поставщиками. 7. Взаимодействие с типографиями, фабриками, транспортными компаниями. 8. Разработка упаковки, логистика. 9. Контроль финансовых потоков отдела. 10. Поиск выхода из нестандартных ситуаций с целью выполнения заказа оптимальным способом, в полном объеме и точно в срок. |