Осуществления приемки товара по качеству в соответствии с требованиями технических р 06 - 2011 - Менеджер отдела контроля качества и сертификации - прием товара по качеству (продукты питания, алкогольная продукция) и наличию полного правильно оформленного пакета сопроводительной документации подтверждающей качество и безопасность товаров (сертификаты соответствия, декларации о соответствии, справки к ГТД, справки с Разделами А и Б); - проверка легальности алкогольной продукции (прибор Ультрамаьг, система ЕГАИС); - оформление товарно - сопроводительных документов по качеству на алкогольную продукцию; - проведение органолептического анализа продуктов питания; - занесение в базу данных и учет сопроводительных документов по качеству; - контроль соблюдения товарного соседства и сроков годности товаров; - контроль над условиями хранения продукции; - консультация менеджеров по закупке товара и сотрудников магазинов по вопросам качества и сертификации; - проверка магазинов компании; - взаимодействие с поставщиками по вопросам наличия и правильности оформления документов, маркировки, а так же качества поставляемой продукции; - при необходимости составление претензий поставщикам в случаях поставки недоброкачественной продукции; Контроль за соблюдением выполнения требований санитарных правил для предприятий торговли (проверка санитарного состояния, товарного соседства, сроков годности, условий хранения и т.д.). Контроль за соблюдение выполнения требований санитарных правил для предприятий общественного питания (проверка санитарного состояния, товарного соседства, сроков годности, условий хранения, технологии, документации и т.д.). Участие в разработке корректирующих и предупреждающих действий по результатам внутренних проверок Компании и проверок внешних контролирующих органов. Контроль за соблюдением условий хранения продукции в магазинах. Контроль за соблюдением сроков годности сырья, готовой продукции, продовольственных и промышленных товаров в холодильниках, на складах и в торговом зале. Контроль наличия и правильности оформления медицинских книжек, соблюдение сроков при прохождении сотрудниками магазина медицинских осмотров. Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей. Оформление документов на прием, увольнение, отпуск. Организация и контроль работы кассиров. Осуществление промежуточных инкассаций и конца рабочего дня. Осуществление снятий показаний счетчиков, проверки суммы выручки кассиров. Оформление актов по аннулированным чекам. Снятие отчетов в течение рабочего дня и при закрытие смен. Снятие кассы при возникновении спорной ситуации с покупателем, решение конфликтных ситуаций. Обеспечение правильной эксплуатации оборудования расчетно-кассового узла, подача заявки на его ремонт и замену. Управление персоналом (составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала, графики отпусков, отбор кандидатов на вакантные должности, обучение, наставление адаптация новичков, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, правил норм охраны труда и техники безопасности). ведение кассовых книг и журналов кассира-операциониста. |