Этот магазин открывал лично, от момента когда сам занимался продажами и до штата в 3-4 продавца.
Организация работы магазина. Обучение продуктам, продажам, отработка обработки возражений менеджеров по продажам, при необходимости самостоятельные продажи. Поиск новых рентабельных продуктов. Развитие отношений с поставщиками, повышение уровня скидки на закупку. Установление контакта и дружественных отношений с производителями автозапчастей, получение от них поставщиков с лучшими условиями и дополнительных привилегий для магазина.
Период работы
февраль 2014 — июль 2014 (6 месяцев)
Должность
Территориальный менеджер
Компания
Auto Ixora
Обязанности
Развитие территории, повышение точек сбыта продукции. Увеличение объемов продаж, повышение лояльности магазинов к компании, контроль дебиторской задолженности, разрешение конфликтных ситуаций, оживление "мертвых" клиентов. Контроль работы водителя, оптимизация его работы, контроль офис менеджера.
На момент получения территории она была запущена насколько это возможно, из 100% клиентов в базе работало 50%, оборот не превышал 40% плана, высокая дебиторская задолженность территории.
К концу работали абсолютно все, план начал выполняться, было открыто порядка 15% новых точек. Дебиторская задолженность сократилась на 85%
Период работы
февраль 2013 — ноябрь 2013 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Тинькофф Кредитные Системы, Банк
Обязанности
Личные встречи по предоставлению услуг банка, обработка возражений, продажа продукта компании, так же осуществление доп. продаж. Выполнение плана.
Выполнение плана продаж.
Период работы
ноябрь 2012 — январь 2013 (3 месяца)
Должность
Территориальный менеджер
Компания
М-ритейл, ООО
Обязанности
Открытие новых точек продаж продукта, анализ рентабельности, шагопотока, платежеспособности клиентов в данной точке. Обучение менеджеров продуктам компании, продажам, обработке возражений. Контроль работы сотрудников на точках, контроль выполнения плана продаж. Личное обучение конкретного менеджера в случае его проседания по продажам. Управление офис менеджером и hr, обеспечение жизнедеятельности офиса. Отчетность перед региональным менеджером.
Рост точек порядка 25%
Рост штата 35%
Выполнение плана продаж
Период работы
июль 2012 — октябрь 2012 (4 месяца)
Должность
Старший экономист
Компания
ОАО Сбербанк России
Обязанности
Ведение базы клиентов по эквайрингу, анализ оборотов, выявление причин спада, обработка клиента для возвращения лояльности. Расширение сети организаций работающих с услугами ОАО Сбербанк, путем личных встреч. В случае возникновения сбоев в работе терминалов, максимально быстрое реагирование, направление техников, связь с клиентом, ведение диалога до разрешения проблемы.
За время моего ведения территории рост числа клиентов порядка 45%. Высокая лояльность к организации за счет личного подхода. Процент магазинов снявших терминалы других банков 25-30%