- Анализ поведения спроса по категориям DRINK, FRESH, FOOD и управление прогнозом продаж
- Работа с автоматически сформированным прогнозом: классификации спроса, очистка истории, обработка отклонений, учет рыночных знаний, настройка параметров статистических моделей, создание профилей
- Формирование прогноза продаж на сезонные, новые товары и объекты
- ABC анализ
-Взаимодействие с менеджерами категории коммерческого департамента: пополнения в части прогнозирования продаж и пополнения магазинов, с целью повышения доступности товаров и снижения потерь
- Расчет страхового времени по критериям для всех типов товара
- Расчет Initial mean для NPI (новый продукт)
- Сокращение уровня товарного запаса в магазинах и РЦ
Работаю в проекте по внедрению программы JDA, которая служит для оптимизации создания заказов пользователями и высокой точности прогнозирования, что позволит повысить уровень выполнения заказов (SL).
Эффективно использую системы SAP ERP, BO (BW) для выгрузки массива данных для более глубокого анализа истории продаж и прогнозирования.
Период работы
июль 2015 — июнь 2016 (1 год)
Должность
Специалист по закупкам и логистике
Компания
X5 RETAIL GROUP
Обязанности
- Обеспечение оперативных процессов планирования и управления товарными запасами
- Анализ товарных запасов, динамика изменений, проведение факторного анализа
- Планирование спроса и отгрузок товаров с учетом необходимых ограничений (мощностей РЦ, графиков поставщиков и календарей поставок, остатков и сроков годности товара)
- Обеспечение наличия и обработки правильных потоков информации с учетом планов торговых сетей, планов ПРОМО, изменения спроса
- Взаимодействие с подразделениями компании, участвующими в процессе прогнозирования, планирования и управления товарными запасами магазинов
- Поддержание и выполнение нормативов запасов товаров на складах с целью обеспечения целевого уровня сервиса и доступности в магазинах
- Равномерное планирование поставок на РЦ
- Контроль ТЗ и списаний (категория FRESH)
- Работа с большим потоком входящей информации Outlook
Период работы
октябрь 2012 — апрель 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
МегаФон Ритейл
Обязанности
- Клиентское обслуживание физических и юридических лиц
- Продажа телефонов, аксессуаров, продвижение СТМ компании
- Проведение инвентаризации
- Ведение кассовых документов (ЖКО, z-отчет, x-отчет, возвраты, оформление кредитов)
- Обучение новых сотрудников продажам и обслуживанию
- Опыт замещения управляющего салона связи (в период замещения победа в конкурсе среди салонов по продажам sim-карт, имеется призовой сертификат)
Период работы
июнь 2009 — сентябрь 2012 (3 года 4 месяца)
Должность
Ведущий документовед
Компания
РГГУ
Обязанности
- Ведение приемной комиссии
- Контроль составления личных дел студентов
- Составление приказов и распоряжений руководства
- Участие в конференциях, приуроченных образовательной деятельности
- Помощь в организации различных мероприятий (деловых, развлекательных)
- Ведение и контроль учебных ведомостей успеваемости студентов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет
Специальность
Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
SAP - x5 retail group
JDA - x5 retail group
Кредитоватие - Мегафон Ритейл
Наставничество - Мегафон Ритейл
Сервис и продажи - Мегафон Ритейл
Управленческие навыки - Мегафон Ритейл
Навыки и умения
Работа в команде, работа с большим объемом информации, аналитика, стрессоустойчивость, вовлеченность в процесс, 1c: продажи, SAP Business Objects, SAP BW, SAP ERP, MS Access, MS Excel, MS Outlook