Делопроизводитель/Помощник руководителя

Резюме 3426618   ·   14 ноября 2018, 20:12

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (19 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Делопроизводитель/Помощник руководителя

Компания

АО ВДНХ, Департамент капитального ремонта и строительства

Обязанности

- ведение делопроизводства в полном объеме;

- прием входящей/исходящей документации (СЭД DIRECTUM);

- формирование материалов для руководителя;

- регистрация, ведение реестра и распределение документации по соответствующим отделам для дальнейшей обработки;

- формирование документов на именных бланках организации в соотвествии с требованиями стандартов;

- распределение поручений руководителя по всем сотрудникам организации и контроль выполнения поручений в срок;

- формирование дел и передача их в архив в установленные сроки;

- формирование документации и брошюровка для передачи в государственные органы;

- составление писем в соответствии с требованиями стандартов;

- своевременное обеспечение необходимых для деятельности канцелярских товаров‚ офисной техники‚ расходных материалов;

- прием и распределение внешней документации от подрядных организаций;

- оформление и заказ пропусков для въезда на территорию работодателя;

- выполнение поручений руководителя;

- ведение переписок, составление писем, официальных вызов на совещания, ведение протокола совещания;

- организация встреч, переговоров, совещаний;

- работа с договорами, дополнительными соглашениями, приказами и доверенностями. Контроль согласования документации с руководителями Департаментов, последующая регистрация, подписание и передача контрагенту.


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

ИП (showroom)

Компания

INTEMPOREL BOUTIQUE

Обязанности

- Оперативное управление showroom;

- Управление персоналом, подбор кадров;

- Учет товара. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций;

- Взаимодействие с контролирующими и государственными органами;

- Отчетность;

- Закупка.


Период работы

январь 2015 — ноябрь 2015   (11 месяцев)

Должность

Ведущий инженер отдела паспортизации, аренды и учета объектов собственности

Компания

ГКУ "Технический центр Департамента культуры города Москвы"

Обязанности

- Контроль и координация работы по заполнению и сбору паспортов учреждений и организаций.

- Хранение и обобщение паспортов в целях определения приоритетных направлений финансирования мероприятий и программ, а также проведения мониторинга бюджетной обеспеченности организаций, улучшения планирования и прогнозирования расходных обязательств Департамента культуры города Москвы.

- Сбор информации о сдаче учреждениями культуры помещений в аренду и о профиле использования занимаемых ими помещений.

- Сбор информации об имущественно-земельных отношениях учреждений и организаций.

- Сбор, обработка и анализ информации о состоянии материально-технической базы учреждений культуры.

- Проведение работ по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности учреждений культуры города Москвы. Представление необходимых обобщающих материалов и справок по результатам анализа.

- Подготовка отчетностей в формате Power Point, ведение таблиц в Ехcеl.

- Ежедневное ведение и обновление системы ЕХД (единое хранилище данных) Департамента культуры города Москвы. Сервис выдает информацию о динамике изменений в различных сферах развития города.


Период работы

ноябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист кредитно-страхового отдела

Компания

Автосалон NISSAN

Обязанности

Работа агентом c более 10 банкам;

- Продажа финансовых услуг;

- Контроль сделок на всех этапах;

- Подготовка пакетов документов для предоставления в банки;

- Оформление договоров купли-продажи;

- Ведение отчетности;

- Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

- Расчет страховых премий;

- Подбор оптимального варианта по ведущим Страховым компаниям Москвы;

- Сбор документов, оформление полисов КАСКО, ОСАГО;

- Заключение или продление договоров страхования;


Период работы

декабрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Строительная компания "СтройГрад"

Обязанности

- Работа с 1С Предприятие 8.1

- Работа в банк-клиенте (ibank)

- Консультирование клиентов;

- Обработка заявок от клиента;

- Оптовые продажи строительных и отделочных материалов;

- Работа с первичной бухгалтерской документацией;

- Прием заявок и их формирование в программе 1С;

- Ведение клиента от момента получения договора до отгрузки продукции;

- Подготовка документов, выставление счетов, заключение договоров;

- Проведение расчетов и ведение заказа;

-Ведение отчетности;

-Работа с оргтехникой;


Период работы

ноябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Агентство недвижимости

Обязанности

- Распределение входящей документации и звонков;

- Выполнение поручений руководителя;

- Организация рабочего времени руководителя;

- Подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний;

- Взаимодействие с сотрудниками офиса;

- Встреча партнеров, посетителей, курьеров;

- Ведение документооборота и базы данных;

- Техническая поддержка офиса (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений);

- Прием корреспонденции;

- Консультирование клиентов;

- Контроль выхода объектов в рекламу;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Поддержание порядка на сайте агенства;

- Ведение бюджета по затратам, планирование, учет расходов;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Окончила курсы средового дизайна при НОУ ВПО "Новый гуманитарный институт"

Изучила следующие разделы по специальности:

-Основы композиции

-Основы колористический

-Основы макетирования

-Компьютерная графика

-Основы материаловедения

-Стили в интерьере

Навыки и умения

Знание Windows, MS Office, Word, Excel, Outlook, JetDocer, ПолисОфис, Internet Explorer, Opera, Power Point, Acrobat Reader, 1С Предприятие, ЕХД (единое хранилище данных), СЭД (система электронного документооборота). Знание оргтехники. Навыки работы с интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

____________________________________________________________________________________________________

Есть готовность учиться, обучаться новому. Есть желание и стремление расти и развиваться. Высокая мотивация на достижение результата, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, организованность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, высокая работоспособность. БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.


Монтажник, комплектовщик, упаковщик, грузчик

договорная

Электросталь

Механик-наладчик слесарь-ремонтник промыш.оборуд.

от 80 000 руб.

Электросталь

Менеджер

от 40 000 руб.

Электросталь

Работник торгового зала

от 25 000 руб.

Электросталь

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Электросталь

Продавец консультант

от 33 000 руб.

Электросталь

Кассир

договорная

Электросталь

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Электросталь

Производство

от 50 000 руб.

Электросталь

Домработница, няня

от 80 000 руб.

Электросталь