Коммерческий директор розничной сети. Руководитель отдела продаж. Руководитель отдела закупок

Резюме 3432293   ·   9 апреля 2018, 09:35

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (20 июня 1969)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — февраль 2019   (6 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

Торговый комплекс "Янтарь"

Обязанности

- Привлечение арендаторов, организация мероприятий по их привлечению;

- Организация участия совместно с коммерческим отделом в переговорах по заключению, пролонгации договоров и других документов связанных с арендой помещений;

- Осуществление стратегического планирования;

- Разработка мероприятий по повышению коммерческой эффективности использования площадей;

- Составление аналитической и статистической отчетности перед собственниками.


Период работы

сентябрь 2016 — июнь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор по развитию розничной сети

Компания

Сеть розничных магазинов "у дома"

Обязанности

- Координация и контроль открытия новых магазинов и развитию сети (продукты питания, алкоголь, табак).

- Стратегическое и оперативное управление сетью магазинов.

- Управление продажами, обеспечение выполнения плановых показателей, конкурентный анализ.

- Формирование бюджета и контроль его выполнения (ответственность за финансовый результат, оптимизация затрат).

- Разработка, внедрение и обеспечения выполнения стандартов компании.

- Управление ассортиментной политикой (формирование и ротация ассортиментной матрицы, контроль над оптимальным товарным запасом, в т.ч. с учетом открытия новых магазинов).

- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии (маркетинговый план, разработка и внедрение промо акций).

- Контроль выполнения маркетинговых мероприятий.

- Выбор поставщиков, создание, ведение и обновление базы данных действующих и перспективных поставщиков компании.

- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

- Полная организация рабочих процессов розничной сети.

- Управление персоналом: участие в найме, оценке, расстановке и обучении персонала, разработка планов, постановка задач, контроль исполнения.

- Аналитическая отчетность.


Период работы

март 2015 — сентябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Start-up проект сеть магазинов у дома (алкомаркеты)

Обязанности

- организация и контроль эффективной работы розничной сети в целом (разработка фирменного стиля компании, подготовка документации для регистрации торгового знака; поиск и заключение договоров аренды помещений; выбор и расстановка оборудования;

- выполнение плана продаж; анализ показателей результатов работы розничных магазинов;

- разработка мероприятий по увеличению рентабельности и коммерциализации розничной сети;

- бюджетирование, разработка ценовой политики;

- разработка ассортиментной матрицы;

- оптимизация издержек, оптимизация существующих и внедрение новых бизнес-процессов;

- подбор, ротация, разработка и внедрение мотивационных программ для персонала; постановка задач и контроль их выполнения линейному персоналу;

-разработка стандартов обслуживания, контроль розничных магазинов за соблюдением установленных компанией норм и принципов торговли;

- анализ рынка и конкурентной среды;

- ведение переговоров с поставщиками, контроль заключения договоров поставок;

- установка наценки (мониторинг);

- контроль проведения инвентаризаций в розничных магазинах;

- контроль и определение плана (выручки) розничных магазинов;

- взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, торг. отдел, лицензирующий орган, прочие гос. структуры).


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2015   (5 месяцев)

Должность

Супервайзер отдела по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО МПЗ Богородский

Обязанности

-постановка задач и контроль работы мерчандайзеров, торговых представителей (Гипермаркет Глобус, Наш Гипермаркет, МАГНИТ, Седьмой Континент и проч.); -анализ и расчет рентабельности, маржинальности по клиентам; -расчет эффективности работы по каждому клиенту с учетом всех затрат (выплаты, мерчандайзинг, логистика, бонусы и т.д.);

-заведение новых артикулов (листинг) в матрицы клиентов;

-своевременная ротация ассортимента; -разработка, планирование, расчет, согласование и внедрение промо-мероприятий;

-контроль своевременного поступления денежных средств, составление и отправка информационных писем и уведомлений о задолженности ответственным лицам клиентов; -отслеживание поступления системных заказов и контроль организации поставок; -систематизация полученной информации, отчетность.


Период работы

ноябрь 2011 — октябрь 2014   (3 года)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Локальная Торговая сеть "Продуктовый RAID"

Обязанности

- разработка и руководство маркетинговой политикой сети (в прямом подчинении 60 чел., в косвенном - 300 чел.: отдел маркетинга, коммерческий отдел, отдел процессинга, отдел закупок, отдел заказов);

- участие в разработке бизнес-планов сети в части обеспечения текущих и перспективных потребностей определенного качества, количества, ассортимента и номенклатуры;

- организация проведения маркетинговых исследований, в т.ч. с привлечением сторонних организаций, а также разработка и реализация комплексных программ повышения конкурентоспособности продукции;

- создание и работа с ассортиментной матрицей;

- ротация ассортимента, выявление неликвидов, ввод новых позиций;

- контроль фактических показателей реализации продукции, их соответствие плановым значениям;

- контроль и продвижение маржинальности торговых точек;

- определение рентабельности торговых точек за отчетный период;

- определение и контроль оборачиваемости товарных запасов;

- подготовка коммерческой документации, составление отчетов, статистической отчетности;

- руководство распределением задания по сбыту продукции, обеспечивая его своевременное, ритмичное и равномерное доведение до подразделений (в подчинении отдел маркетинга, коммерческий отдел, директора магазинов сети);

- контроль категорийных менеджеров при заключении договоров на выгодных для компании условиях;

- взаимодействие с государственными органами, взаимодействие с администрациями ТЦ, подрядными организациями;

- контроль KPI по соблюдению норм и стандартов компании торговыми точками;

- консультирование руководителей по актуальным и насущным вопросам практической организации сбыта.


Период работы

февраль 2007 — сентябрь 2011   (4 года 8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

SPAR Восток (г. Электросталь)

Обязанности

- разработка и руководство маркетинговой политикой сети (в прямом подчинении 60 чел., в косвенном - 300 чел.: отдел маркетинга, коммерческий отдел, отдел процессинга, отдел закупок, отдел заказов);

- участие в разработке бизнес-планов сети в части обеспечения текущих и перспективных потребностей определенного качества, количества, ассортимента и номенклатуры;

- организация проведения маркетинговых исследований, в т.ч. с привлечением сторонних организаций, а также разработка и реализация комплексных программ повышения конкурентоспособности продукции;

- создание и работа с ассортиментной матрицей;

- ротация ассортимента, выявление неликвидов, ввод новых позиций;

- контроль фактических показателей реализации продукции, их соответствие плановым значениям;

- контроль и продвижение маржинальности торговых точек;

- определение рентабельности торговых точек за отчетный период;

- определение и контроль оборачиваемости товарных запасов;

- подготовка коммерческой документации, составление отчетов, статистической отчетности;

- руководство распределением задания по сбыту продукции, обеспечивая его своевременное, ритмичное и равномерное доведение до подразделений (в подчинении отдел маркетинга, коммерческий отдел, директора магазинов сети);

- контроль категорийных менеджеров при заключении договоров на выгодных для компании условиях;

- взаимодействие с государственными органами, взаимодействие с администрациями ТЦ, подрядными организациями;

- контроль KPI по соблюдению норм и стандартов компании торговыми точками;

- консультирование руководителей по актуальным и насущным вопросам практической организации сбыта.


Период работы

октябрь 2005 — октябрь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ТД "Перекресток" (франшиза)

Обязанности

- разработка программ по увеличению объема продаж;

- руководство коллективом 60 человек (прямое подчинение);

- поддержание уровня маржи, установленной для магазина;

- контроль за выполнением плана;

- заказ товаров;

- контроль за своевременным возвратом и обменом поставщикам товара ненадлежащего качества;

- закрытие кассового дня;

- работа с претензиями;

- решение конфликтных ситуаций;

- налаживание контактов с контролирующими органами;

- работа с лицензией и сертификатами;

- контроль за эпидемиологическими и санитарными нормами магазина;

- разработка промоакций;

- проведение инвентаризаций;

- систематизация и анализ статистической информации;

- подготовка ежемесячных форм отчетов.

-ведение документооборота магазина.


Период работы

январь 2002 — октябрь 2005   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ТД"Перекресток"

Обязанности

- контроль за функционированием отдела;

- формирование и отслеживание заказов;

- отслеживание своевременного возврата и обмена товаров ненадлежащего качества;

- работа с ассортиментом;

- планирование проведения промоакций;

- контролирование выкладки товаров и состояния торгового зала;

- отслеживание ежедневных продаж;

- руководство коллективом 12 человек;

- координация работы мерчендайзеров и продавцов;

- составление графика работы;

- опыт работы с прикассовым товаром;

- проведение инвентаризаций;

- выкладка продукции;

- осуществление ротации.


Период работы

январь 1996 — декабрь 2001   (6 лет)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО"Р-Риони"

Обязанности

- подбор персонала;

- заключение договоров с поставщиками;

- определение ассортимента магазина;

- планирование размещения продукции в торговом зале;

- заказ товара и поддержание необходимого товарного запаса;

- ведение документооборота магазина;

- закрытие кассового дня;

- работа с претензиями;

- решение конфликтных ситуаций;

- налаживание контактов с контролирующими органами;

- проведение инвентаризаций;

- руководство коллективом 16 человек.


Период работы

январь 1993 — январь 1996   (3 года 1 месяц)

Должность

Частный предприниматель

Обязанности

- бартерные сделки (Турция);

- заключение договоров с поставщиками;

- контролирование состояния складских помещений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Грузинский Технический Университет

Специальность

Инженер механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Во время работы в ООО "Перекресток 2000" прошел дополнительное обучение по программе "Организация и технология продаж бытовой техники BRAUN, PHILIPS; лакокрасочных материалов "Ярославские краски"; алкогольной продукции White Holl, "Русьимпорт".

Retail Lab Лаборатория розницы, курсы категорийных менеджеров и закупщиков в розничных сетях "Категорийный менеджмент 2.0."

Навыки и умения

• Знание компьютерных программ Microsoft Office (Excel, Word, Power Point), 1С.

• Законодательство, нормативно-правовые акты, основы коммерческого права.

• Методы анализа рынка, теории маркетинговой деятельности.

• Менеджмент, деловой этикет, правила ведения деловой переписки по коммерческим вопросам.

• Порядок заключения и исполнения договоров на поставку.

• Состав и структуру коммерческой документации.

• Правила и нормы охраны труда.

Наличие автомобиля (права категории "В"; стаж вождения - более 20 лет).

Обо мне

Личные качества

• Коммуникабельность

• Ответственность

• Исполнительность

• Самоорганизация

• Презентабельная внешность


Работа с транспортом

от 45 000 руб.

Электросталь

Секретарь, помощник руководителя, администратор, разнорабочий

от 25 000 руб.

Электросталь

Упаковщик

от 25 000 руб.

Электросталь

Контролер охрана

договорная

Электросталь

Промоутер, официант, продавец

от 25 000 руб.

Электросталь

Водитель водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Электросталь

Официант

от 17 000 руб.

Электросталь

Помощник оператора станков с ПУ и ЧПУ

от 50 000 руб.

Электросталь

-

от 50 000 руб.

Электросталь

Упаковщица

от 45 000 руб.

Электросталь