Коммерческий директор розничной сети. Руководитель отдела продаж. Руководитель отдела закупок

3432293   ·   9 апреля 2018, 09:35   ·   1 просмотр

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (20 июня 1969)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — февраль 2019   (6 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

Торговый комплекс "Янтарь"

Обязанности

- Привлечение арендаторов, организация мероприятий по их привлечению;

- Организация участия совместно с коммерческим отделом в переговорах по заключению, пролонгации договоров и других документов связанных с арендой помещений;

- Осуществление стратегического планирования;

- Разработка мероприятий по повышению коммерческой эффективности использования площадей;

- Составление аналитической и статистической отчетности перед собственниками.


Период работы

сентябрь 2016 — июнь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор по развитию розничной сети

Компания

Сеть розничных магазинов "у дома"

Обязанности

- Координация и контроль открытия новых магазинов и развитию сети (продукты питания, алкоголь, табак).

- Стратегическое и оперативное управление сетью магазинов.

- Управление продажами, обеспечение выполнения плановых показателей, конкурентный анализ.

- Формирование бюджета и контроль его выполнения (ответственность за финансовый результат, оптимизация затрат).

- Разработка, внедрение и обеспечения выполнения стандартов компании.

- Управление ассортиментной политикой (формирование и ротация ассортиментной матрицы, контроль над оптимальным товарным запасом, в т.ч. с учетом открытия новых магазинов).

- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии (маркетинговый план, разработка и внедрение промо акций).

- Контроль выполнения маркетинговых мероприятий.

- Выбор поставщиков, создание, ведение и обновление базы данных действующих и перспективных поставщиков компании.

- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

- Полная организация рабочих процессов розничной сети.

- Управление персоналом: участие в найме, оценке, расстановке и обучении персонала, разработка планов, постановка задач, контроль исполнения.

- Аналитическая отчетность.


Период работы

март 2015 — сентябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Start-up проект сеть магазинов у дома (алкомаркеты)

Обязанности

- организация и контроль эффективной работы розничной сети в целом (разработка фирменного стиля компании, подготовка документации для регистрации торгового знака; поиск и заключение договоров аренды помещений; выбор и расстановка оборудования;

- выполнение плана продаж; анализ показателей результатов работы розничных магазинов;

- разработка мероприятий по увеличению рентабельности и коммерциализации розничной сети;

- бюджетирование, разработка ценовой политики;

- разработка ассортиментной матрицы;

- оптимизация издержек, оптимизация существующих и внедрение новых бизнес-процессов;

- подбор, ротация, разработка и внедрение мотивационных программ для персонала; постановка задач и контроль их выполнения линейному персоналу;

-разработка стандартов обслуживания, контроль розничных магазинов за соблюдением установленных компанией норм и принципов торговли;

- анализ рынка и конкурентной среды;

- ведение переговоров с поставщиками, контроль заключения договоров поставок;

- установка наценки (мониторинг);

- контроль проведения инвентаризаций в розничных магазинах;

- контроль и определение плана (выручки) розничных магазинов;

- взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, торг. отдел, лицензирующий орган, прочие гос. структуры).


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2015   (5 месяцев)

Должность

Супервайзер отдела по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО МПЗ Богородский

Обязанности

-постановка задач и контроль работы мерчандайзеров, торговых представителей (Гипермаркет Глобус, Наш Гипермаркет, МАГНИТ, Седьмой Континент и проч.); -анализ и расчет рентабельности, маржинальности по клиентам; -расчет эффективности работы по каждому клиенту с учетом всех затрат (выплаты, мерчандайзинг, логистика, бонусы и т.д.);

-заведение новых артикулов (листинг) в матрицы клиентов;

-своевременная ротация ассортимента; -разработка, планирование, расчет, согласование и внедрение промо-мероприятий;

-контроль своевременного поступления денежных средств, составление и отправка информационных писем и уведомлений о задолженности ответственным лицам клиентов; -отслеживание поступления системных заказов и контроль организации поставок; -систематизация полученной информации, отчетность.


Период работы

ноябрь 2011 — октябрь 2014   (3 года)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Локальная Торговая сеть "Продуктовый RAID"

Обязанности

- разработка и руководство маркетинговой политикой сети (в прямом подчинении 60 чел., в косвенном - 300 чел.: отдел маркетинга, коммерческий отдел, отдел процессинга, отдел закупок, отдел заказов);

- участие в разработке бизнес-планов сети в части обеспечения текущих и перспективных потребностей определенного качества, количества, ассортимента и номенклатуры;

- организация проведения маркетинговых исследований, в т.ч. с привлечением сторонних организаций, а также разработка и реализация комплексных программ повышения конкурентоспособности продукции;

- создание и работа с ассортиментной матрицей;

- ротация ассортимента, выявление неликвидов, ввод новых позиций;

- контроль фактических показателей реализации продукции, их соответствие плановым значениям;

- контроль и продвижение маржинальности торговых точек;

- определение рентабельности торговых точек за отчетный период;

- определение и контроль оборачиваемости товарных запасов;

- подготовка коммерческой документации, составление отчетов, статистической отчетности;

- руководство распределением задания по сбыту продукции, обеспечивая его своевременное, ритмичное и равномерное доведение до подразделений (в подчинении отдел маркетинга, коммерческий отдел, директора магазинов сети);

- контроль категорийных менеджеров при заключении договоров на выгодных для компании условиях;

- взаимодействие с государственными органами, взаимодействие с администрациями ТЦ, подрядными организациями;

- контроль KPI по соблюдению норм и стандартов компании торговыми точками;

- консультирование руководителей по актуальным и насущным вопросам практической организации сбыта.


Период работы

февраль 2007 — сентябрь 2011   (4 года 8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

SPAR Восток (г. Электросталь)

Обязанности

- разработка и руководство маркетинговой политикой сети (в прямом подчинении 60 чел., в косвенном - 300 чел.: отдел маркетинга, коммерческий отдел, отдел процессинга, отдел закупок, отдел заказов);

- участие в разработке бизнес-планов сети в части обеспечения текущих и перспективных потребностей определенного качества, количества, ассортимента и номенклатуры;

- организация проведения маркетинговых исследований, в т.ч. с привлечением сторонних организаций, а также разработка и реализация комплексных программ повышения конкурентоспособности продукции;

- создание и работа с ассортиментной матрицей;

- ротация ассортимента, выявление неликвидов, ввод новых позиций;

- контроль фактических показателей реализации продукции, их соответствие плановым значениям;

- контроль и продвижение маржинальности торговых точек;

- определение рентабельности торговых точек за отчетный период;

- определение и контроль оборачиваемости товарных запасов;

- подготовка коммерческой документации, составление отчетов, статистической отчетности;

- руководство распределением задания по сбыту продукции, обеспечивая его своевременное, ритмичное и равномерное доведение до подразделений (в подчинении отдел маркетинга, коммерческий отдел, директора магазинов сети);

- контроль категорийных менеджеров при заключении договоров на выгодных для компании условиях;

- взаимодействие с государственными органами, взаимодействие с администрациями ТЦ, подрядными организациями;

- контроль KPI по соблюдению норм и стандартов компании торговыми точками;

- консультирование руководителей по актуальным и насущным вопросам практической организации сбыта.


Период работы

октябрь 2005 — октябрь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ТД "Перекресток" (франшиза)

Обязанности

- разработка программ по увеличению объема продаж;

- руководство коллективом 60 человек (прямое подчинение);

- поддержание уровня маржи, установленной для магазина;

- контроль за выполнением плана;

- заказ товаров;

- контроль за своевременным возвратом и обменом поставщикам товара ненадлежащего качества;

- закрытие кассового дня;

- работа с претензиями;

- решение конфликтных ситуаций;

- налаживание контактов с контролирующими органами;

- работа с лицензией и сертификатами;

- контроль за эпидемиологическими и санитарными нормами магазина;

- разработка промоакций;

- проведение инвентаризаций;

- систематизация и анализ статистической информации;

- подготовка ежемесячных форм отчетов.

-ведение документооборота магазина.


Период работы

январь 2002 — октябрь 2005   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ТД"Перекресток"

Обязанности

- контроль за функционированием отдела;

- формирование и отслеживание заказов;

- отслеживание своевременного возврата и обмена товаров ненадлежащего качества;

- работа с ассортиментом;

- планирование проведения промоакций;

- контролирование выкладки товаров и состояния торгового зала;

- отслеживание ежедневных продаж;

- руководство коллективом 12 человек;

- координация работы мерчендайзеров и продавцов;

- составление графика работы;

- опыт работы с прикассовым товаром;

- проведение инвентаризаций;

- выкладка продукции;

- осуществление ротации.


Период работы

январь 1996 — декабрь 2001   (6 лет)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО"Р-Риони"

Обязанности

- подбор персонала;

- заключение договоров с поставщиками;

- определение ассортимента магазина;

- планирование размещения продукции в торговом зале;

- заказ товара и поддержание необходимого товарного запаса;

- ведение документооборота магазина;

- закрытие кассового дня;

- работа с претензиями;

- решение конфликтных ситуаций;

- налаживание контактов с контролирующими органами;

- проведение инвентаризаций;

- руководство коллективом 16 человек.


Период работы

январь 1993 — январь 1996   (3 года 1 месяц)

Должность

Частный предприниматель

Обязанности

- бартерные сделки (Турция);

- заключение договоров с поставщиками;

- контролирование состояния складских помещений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Грузинский Технический Университет

Специальность

Инженер механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Во время работы в ООО "Перекресток 2000" прошел дополнительное обучение по программе "Организация и технология продаж бытовой техники BRAUN, PHILIPS; лакокрасочных материалов "Ярославские краски"; алкогольной продукции White Holl, "Русьимпорт".

Retail Lab Лаборатория розницы, курсы категорийных менеджеров и закупщиков в розничных сетях "Категорийный менеджмент 2.0."

Навыки и умения

• Знание компьютерных программ Microsoft Office (Excel, Word, Power Point), 1С.

• Законодательство, нормативно-правовые акты, основы коммерческого права.

• Методы анализа рынка, теории маркетинговой деятельности.

• Менеджмент, деловой этикет, правила ведения деловой переписки по коммерческим вопросам.

• Порядок заключения и исполнения договоров на поставку.

• Состав и структуру коммерческой документации.

• Правила и нормы охраны труда.

Наличие автомобиля (права категории "В"; стаж вождения - более 20 лет).

Обо мне

Личные качества

• Коммуникабельность

• Ответственность

• Исполнительность

• Самоорганизация

• Презентабельная внешность


Менеджер по работе с клиентами/Руководитель

от 25 000 руб.

Электросталь

Преподаватель рисунка

от 25 000 руб.

Электросталь

Гибкая

от 35 000 руб.

Электросталь

Продавец-консультант

договорная

Электросталь

Любая

от 35 000 руб.

Электросталь

Слесарь (бригадир) 6 разряда по ремонту и обслуживанию тепловодо снабжению

от 60 000 руб.

Электросталь

Менеджер

от 50 000 руб.

Электросталь

Бухгалтер

договорная

Электросталь

Заместитель заведующего по безопасности

от 35 000 руб.

Электросталь

Овощевод/Работник тепличного хозяйства

договорная

Электросталь