- Активные продажи и консультирование покупателей, выполнение стандартов фирменного обслуживания -Консультации покупателей по вопросам потребительских свойств товара, производителя, цены, гарантийных обязательств, условий эксплуатации, правил ухода за товаром -Контроль и управление товародвижением У (прием/отправка, учет, маркировка, выбраковка) -Осуществление предпродажной подготовки товара, оформление ценников -Своевременное и правильное оформление первичных бухгалтерских документов (накладные, отчеты и т.п) -Своевременное и точное проведение распродаж и переоценок -Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций - Управление персоналом : адаптация, контроль, наставничество, мотивация, развитие персонала -Тренинги с персоналом, ориентация на покупателя -Контроль соблюдения кассовой дисциплины и отчетности, инкассации. - Регулярное проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей -Разрешение спорных вопросов с покупателями -Мерчендайзинг -Работа с программами POS, Axapta - Организация качественного и эффективного функционирования магазина -Выполнение плановых показателей KPI -Управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека) -Ведение табеля учета рабочего времени |