1. Очное и заочное обслуживание физических и юридических лиц: - оказание консультационных услуг по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям; - прием, обработка, проверка комплектности заявок на технологическое присоединение к сетям; - выдача документов, подготовленных в процессе рассмотрения и исполнения заявок; - регистрация жалоб и обращений; - прием и регистрация, подписанных со стороны заказчиков договоров, д/с, актов; 2. Подготовка, согласование и направление ответов заявителям на жалобы и обращения, поступившие при очном обслуживании, а также через интерактивные сервисы (личный кабинет, интернет-приемная ГД). 3. Подготовка аналитической, статистической и сводной отчетности по вопросам качества предоставляемых услуг 4. Развитие и реализация дополнительных услуг в филиале: - поиск и привлечение клиентов по направлению оказания дополнительных услуг; - обработка заявок на оказание дополнительных услуг, с последующей их передачей на исполнение ответственному подразделению Филиала; - подготовка и организация подписания договоров на оказание дополнительных услуг, подготовка сопроводительной документации; - контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших заявок на оказание дополнительных услуг в соответствии с условиями договоров; - организация оказания дополнительных услуг за счет привлечения подрядных организаций. |