Бухгалтерия и снабжение - Оформление первичной документации - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов - Архивирование документов - Формирование различных отчетов в базе - Расчеты с подотчетными лицами: авансовые отчеты, путевые листы. - уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С (версии: 7;8; ERP). СНАБЖЕНИЕ • планирование и организация снабжения материалами и оборудованием. • поиск поставщиков, проведение переговоров, согласование цен, заключение договоров на поставку. • навыки успешного ведения переговоров. • знание документации. • работа по заявкам с объектов. • контроль правильности поставки. • контроль оформления документов. • ведение архива документов. • организация и планирование транспорта. • бухгалтерская отчетность и составление актов сверок с поставщиками. • рассмотрение и решение возникающих разногласий, претензий. • опыт руководства небольшим коллективом. |