1) Работа с 80 филиалами Предприятия: - обработка и анализ сведений по учету основных средств и материально - производственных запасов; - контроль учета основных средств (прием, оприходование, перемещение, начисление амортизации и выбытие), - проверка правильности оформления первичных документов по ОС; - формирование отчетов для руководства и проверяющих органов. 2) участие в проведении инвентаризации объектов основных средств: формирование приказов, распоряжений, анализ и проверка правильности оформления документов по инвентаризации ОС и МПЗ, контроль отражения операций по результатам инвентаризации в Единой информационной системе 1С 8.3. 3) участие в процедуре списания объектов основных средств и МПЗ: формирование документов по списанию ОС и МПЗ, проверка документов от филиалов Предприятия. 4) регистрация объектов федерального движимого имущества, закрепленных за предприятием на праве хозяйственного ведения, в реестре федерального имущества, работа в программе АСУФИ, подготовка соответствующих документов; 5) Консультация структурных подразделений по вопросам ведения учета основных средств и материально - производственных запасов. 6) Участие в ведении сделок по передаче федерального имущества (изъятие и закрепление): ведение переписки с контрагентами, ФОИВ и Росимуществом, подготовка документов для согласования сделок по передаче. 7) Ведение делопроизводства. |