Операционное управление московскими и региональными центрами Стратегическое планирование Ведение KPI (Объем продаж в деньгах/в штуках, Продажи на кв. метр, Коэффициент конверсии, Средний чек, Количество возвратов, Зарплатоемкость) Метрики CSI NPS SERVQUAL Внедрение стандартов работы дистрибьюторов Hyundai, Toyota, VW, Audi, Mercedes-Benz, Nissan, Ford, GM, Jeep, Mazda, Land Rover, Jaguar, Mitsubishi, BMW, Renault Проведение обучение сотрудников в полях, повышение квалификации сотрудников Организация работы складских процессов с "0" Постановка задач IT отделу по оптимизации программы GS (внутренняя система учета) Разработка и реализация плана по оптимизации и совершенствованию бизнес процессов Обеспечение и контроль исполнения сотрудниками стандартов, регламентов и должностных инструкций Формирование и ведение отчетности Мониторинг и анализ конкурентной среды Непрерывная работа направленная на увеличение маржинальности и повышение качества обслуживания Планирование и формирование бюджета Контроль дебиторской задолженности и исполнение договорных обязательств Проведение инвентаризаций Подготовка материала к тендерам (44-Федеральный Закон) Достижения: Увеличил оборачиваемость Москва - до 5.5 раз, Регионы - до 4.5 раз; Снизил неликвидные запасы Москва до 2.49% от оборота 500 млн, Регионы до 17, 48% от оборота 175 млн; Снизил запасы товарно-материальных ценностей более чем на 20% Москва + Регионы Внедрил матрицу 55 автоматического расчета складского запаса в двух региональных центрах Toyota (Калуга/Белгород) Принимал участие в запуске интернет-магазина в сегменте B2B Внедрил систему штрих-кодирования с нуля во всех центрах Hyundai (4 локации) Увеличил продажи на 15% за счет пересмотра ассортиментной матрицы, локального маркетинга, система мотивации сотрудников; Увеличил рентабельность реализации до 27%, торговая наценка до 35%; Fill rate по запасным частям 95%; Осуществлял эффективное управление продажами компании (45 центров): оценка эффективности каждого центра и сети в целом (средний чек, оборот, дневная и ежемесячная выручка и т.д.) Внедрил необходимые меры для повышения уровня продаж; |