Организация эффективной работы магазина Контроль за сбытом, сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта. Выявление отклонний и недостатков, контроль за соблюдением норм, регламентов, приказов. Работа с поставщиками, контрагентами - поиск, заключение договоров Ведение документации Проведение инвентаризаций, контроль учета товаров, сертификации, ведение отчетности по кассе, ведение авансового отчета, табеля посещаемости, а также контроль начисления з/п и премиального фонда Разработка маркетинговой политики магазина Ценообразование Анализ конкурентов, изменений на рынке Проведение исследований по среднему чеку, росту прибыли - подготовка отчетов. Анализ продаж, причин повышения/снижения спроса, прогнозирование спроса на товары и объемов продаж Инициация и проведение акций по привлечению новых покупателей, удержанию существующей клиентской базы (физ- и юр. Лица) Координация работы персонала, организация обучения сотрудников Подбор персонала, проведение собеседований Организация и проведение треннингов: Характеристики и свойства товаров, Мерчендайзинг, Специфическая номенклатура. |