-Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; -Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличия бонусных программ и т.д.; -Ведение записей на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы; -Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; -Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; -Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации; -Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; -Обеспечение клиентской поддержки в Клубе, по телефону и e-mail; -Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам Клуба; -Составление сопутствующей документации; -Ведение отчетности; -Продажи фитнес-бара; -Контроль за порядком в фитнес-клубе; -Координация работы персонала Клуба. |