- работа с поставщиками (заказы и сроки; совместное планирование промо акций; недопоставки; возврат товара и брака) - работа с персоналом (обучение и наставничество; планирование ежегодного роста каждого сотрудника в подчинении, контроль и мотивация этого роста; контроль знания и соблюдения стандартов кампании) - работа с покупателями (соблюдение стандартов обслуживания на уровне кампании; соблюдение и улучшение качества сервисов кампании; создание, поддержание и увеличение клиентской базы постоянный покупателей, включая ИП, юридические лица и строительные бригады; консультация посетителей магазина по товару, сервисам и прочим вопросам) - работа с товаром (реализация планограмм; соблюдение стандартов оформления и выкладки товара; ротация товара торговый зал/склад/поставщик; соблюдение сезонности и микросезонности фокусных точек магазина и отдела (торцы/позитивная сторона аллеи/входная группа); коммерческая динамика; мониторинг прямых конкурентов; проведение инвентаризаций категорий/групп товаров, а также ежегодной; создание стендов с тестовыми образцами товара) - работа с документами (электронная почта, таблицы Excel, BI и прочие, письменная документация: графики, аналитика, подготовка к инвентаризации и прочее) - дежурные смены - ответственность за весь магазин (за все службы), решение конфликтных ситуаций с клиентами. |