- Ведение переговоров, подписание договоров, постановка в работу и контроль выполнения заказа с момента подписания договора до момента отгрузки продукции. - Подготовка коммерческих предложений. - Составление плана продаж и его выполнение. - Расчет заказов, составление тех. карт для производства, , согласование макетов, контроль оплаты, составление первичной документации, контроль качества и сроков производства. - Контроль за производством готового изделия. - Формирование отгрузочных документов. - Контроль за дебиторской задолженностью. - Формирование документов ТОРГ 12, счет-фактур, счетов, ТТН, УПД - Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. - Контроль за наличием оригиналов первичных документов, правильности их заполнения. - Контроль наличия подписанных оригиналов договоров с поставщиками и оригиналов подтверждающих документов - Формирование архива документов. - Помощь бухгалтеру. - Выполнение поручений руководителя. - Работа с мини-АТС. - Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, принтер). - Работа с электронной почтой, Internet. |