Прием, регистрация и учет входящих и исходящих документов, распоряжений, постановлений, сохранность, сортировка корреспонденции, передача ее руководству, рассылка. Контроль прохождения документов и соблюдение сроков исполнения документов, находящихся на контроле, писем и обращений граждан. Подготовка ответов на запросы органов государственной, муниципальной службы. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и организация хранения документов текущего архива. Отправка исполненной документации по адресатам. Техническая обработка, составление описи, учет и хранение дел и документов, подлежащих к сдаче в архив на архивное хранение. Ведение приема граждан, электронной регистрации (1С) устных и письменных обращений граждан, предприятий и контроль работы по своевременному рассмотрению обращений граждан. Составление отчетов о характере обращений граждан в органы местного самоуправления. Прием и фильтрация входящих звонков. Информирование сотрудников о предстоящих мероприятиях. Встреча и прием посетителей руководителя, заказ пропусков. Ведение учета личного состава: оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения); оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них; учет, хранение и заполнение трудовых книжек; учет трудового стажа; оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей); учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков. Подготавливает необходимые материалы для представления работников к поощрениям и награждениям. |