1) Обеспечение выполнения плана продаж на закрепленной территории 2) Увеличение продаж продукции Компании посредством мерчендайзинга 3) Управление заказами, увеличение их количества/объема 4) Активное участие в продвижении нового ассортимента 5) Обеспечение наличия актуальных ценников на продукцию 6) Мониторинг активности конкурентов 7) Отслеживание наличие товара на складе ТТ и информирувание руководителя о запасах 8) Сбор и анализ информации по рынку в целях успешного развития продаж продукции Coca-Cola 9) Контроль и выполнение договорных обязательств в торговых точках клиентов (Федеральные сети) 10) Обеспечение своевременного размещения торгового оборудования компании и POSm с целью эффективного продвижения продукции 11) Непосредственное участие в реализации всех инициатив и стратегий компании 12) Обеспечение наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади ТТ 13) Обучение мерчендайзеров в соответствии с принятыми в компании правилами мерчендайзинга 14) Контроль качества обслуживания и регулярность посещения ТТ мерчендайзерами 15) Анализ качества визитов, оценка слабых и сильных стороны работы мерчендайзеров 16) Организация и контроль работы команды мерчендайзеров (постановка задач, проверка готовности к решению поставленных задач, организовывать взаимозаменяемость сотрудников), проведение регулярного обучения, согласно стандартам компании 17) Решение спорных вопросов с администрацией торговых сетей и полевым персоналом 18) Выстраивание партнерских взаимоотношений с клиентами 19) Ежедневные полевые аудиты в торговых точках 20) Ведения табеля сотрудников |