Умение расставлять приоритеты. Умение работать в команде. Организационная осведомленность. Эффективное решение проблем. Самосознание. Способность оказывать влияние. Эффективное принятие решений. Способность к обучению. Техническая смекалка. навыки деловой переписки; навыки делового общения; навыки создания, развития и ведения клиентской базы; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; навыки планирования продаж; навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании; навыки осуществления закупок товара; навыки проведения инвентаризации на складе; навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала; навыки написания коммерческих предложений; навыки проведения переговоров; навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; навыки работы с возражениями; навыки работы с первичной документацией; навыки работы с оргтехникой; навыки работы с электронной почтой; навыки разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследований; навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений; навыки составления отчетности; |