Туроператор "Дельфин" занимает лидирующие позиции по внутреннему туризму (ТОР-3). Все виды отдыха в России, Абхазии, Крыму, Беларуси, Прибалтике… 1400 объектов размещения и около 300 экскурсионных туров. Федеральная агентская сеть: более 7000 турагентств в 610 городах. http://www.delfin-tour.ru/ Обязанности: • Стратегическое планирование и оперативное управление маркетингом туроператорской компании (b2b, b2c). • Руководство отделом маркетинга (штатные и удаленные сотрудники). • Подготовка, ведение и отчетность по бюджету отдела маркетинга. • Анализ конкурентной среды. • Мониторинг и формирование турпродукта. • Стимулирование продаж: разработка и проведение Акций, спец.предложений… • Подготовка и анализ статистики продаж. • Работа с действующими турагентствами (актуализация базы ТА; курирование сетевых ТА; информирование ТА о продукте…) • Поиск и привлечение к сотрудничеству новых ТА на федеральном уровне. • Поддержка основного сайта http://www.delfin-tour.ru/ (контент, web-дизайн). • Мониторинг трафика средствами Google Analytics и Яндекс.Метрика • Подготовка и проведение выставок, workshop на территории РФ. • Реклама на профессиональных порталах. • SEO, контекстная реклама, печатные СМИ … • e-mail маркетинг. • Рекламная продукция: каталоги, буклеты, пакеты, визитки… • Координация работы с электронными платежными системами (Киви (Qiwi), Tourpay, Связной, МТС, Лидер). Подключение новых каналов оплат. • Подготовка презентационных материалов, участие в тур.премиях. Достижения: • Увеличено количество ТА и туристов-физиков. • Ежегодный количественный и качественный рост трафика delfin-tour.ru. • Вывод основных запросов по внутреннему туризму в ТОР-5 выдачи поисковых систем. • Вывод delfin-tour.ru в ТОР-10 Рейтинга@mail.ru (в сезон более 30 тыс. посетителей в сутки). • Реализованы предложения по usability сайта для b2b и b2c клиентов. • Разработка и поддержка дополнительных сайтов-визиток http://www.planetadelfin.ru/ - для собственных офисов продаж (выездной туризм); http://sosnovaya-rosha.ru/ - объект-партнер. • Успешно проведены более 25 московских (стенды 30-50 кв.м.) и региональных выставок. • Внедрены и проведены workshop в перспективных городах. • Оптимизирована система электронных рассылок и управление подписчиками (25 тыс. подписчиков). • Организованы вебинары по турпродукту и работе с туроператором. • Поддержка бренда в соц.сетях. • Сформированы новые типы туров и увеличены объемы продаж по отдельным направлениям отдыха. • Минимизированы затраты по электронным платежным системам. • Обеспечено участие в тур.конкурсах и премиях: победа в конкурсах "Путеводная звезда-2013", "Звезда Travel.ru - 2012"… |