• Управление финансово-хозяйственной деятельностью ресторанного комплекса. • Обеспечение и контроль выполнения показателей себестоимости на запланированном уровне • Контроль поступления денежных средств, и их расходов. •.Руководство работой отдела кадров, осуществление приема и увольнения сотрудников. • Работа с поставщиками. • Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. • Анализ и минимизация затрат. • Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. • Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. • Взаимодействие с проверяющими органами. • Освоение новых площадок предприятия. • Подбор, подготовка и организация обучение персонала. • Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности. • Руководство коллективом. • Устранения ошибок в бухгалтерии, в работе с поставщиками, понижение себестоимости блюд и качество их подачи. • Увеличение прибыли предприятия и повышение рентабельности. • Разработка меню с Шеф-поваром ресторана. |