1. Выполнение планов продаж. 2. Запуск и обеспечение эффективной реализации маркетинговых программ в рамках контрактных условий. 3. Согласование и проведение маркетинговых программ по собственной инициативе за рамками контрактных условий в целях обеспечения максимальной эффективности основного контракта. 4. Выполнения договорных условий в торговых точках по следующим направлениям: а) Мерчендайзинг (с учетом Стандартов компании) б) Соблюдение ассортимента в) Соблюдение рекомендованной ценовой политики по продукции Danon Выстроена система мониторинга, контроля и быстрой реакции на отклонения. 5. Предоставление собственной еженедельной, ежеквартальной отчетности согласно регламенту. 6. Эффективное взаимодействие со смежными службами (складская и транспортная логистика, отдел маркетинга, отдел финансового контроля) по обеспечению сотрудничества |