Поиск и полное сопровождение компаний подрядчиков и поставщиков услуг для офиса, склада и сервисной службы. Составление и контроль бюджета административного отдела. Организация и ведение документооборота офиса (договоры с подрядчиками и поставщиками, покупателями, своевременная оплата и выставление счетов, актов, взаимодействие с бухгалтерией и финансовой службой). Ведение склада и бухгалтерии розничных точек. Расчет з/п и премии продавцам розничных точек. Проведение инвентаризаций. Работа с онлайн-кассой. Проведение в 1С авансовых отчетов, закрывающих документов от поставщиков. Сверка с контрагентами. Проведение платежей от контрагентов, эквайринг, кассовые документы (РКО, ПКО, кассовая книга). Контроль отгрузок интернет-магазина, дилерской сети, розничных сетей (заказы на производство, перемещения, списания, реализации, контроль остатков, трейд-ин). Взаимодействие с отделом продаж по поводу расчетов с клиентами и организации отгрузки. |