Управление развитием направления на всех этапах (анализ и выявления потребностей рынка, анализ конкурентной среды, формирование товарной матрицы, выбор производства в соотношении цена/качество, логистика, управление складскими запасами, оборачиваемость, продажи и работа со STOK товаром);
Управление ценовой политикой направления, Ценообразование, оптимизация закупочных цен, формирование торговой наценки;
Расширение ассортимента и базы поставщиков;
Аналитика закупок, планирование бюджета закупок, управление оплатой; Взаимодействие с поставщиками (актуализация прайс-листов, постоянное улучшение условий, контроль и увеличение уровня сервиса, работа с рекламациями);
Анализ, прогнозирование продаж и прибыли;
Управление воронкой продаж.
Разработка и реализация маркетинговых программ продвижения по направлению.
Анализ показателей продаж, структуры спроса на продукцию, разработка и реализация программ, направленных на стимулирование сбыта;
Разработка схемы продвижения в каналах сбыта, участие в переговорном процессе с ключевыми клиентами, определение коммерческих условий и закупочных цен для ключевых клиентов;
Контроль за представленностью и актуальностью информации о товаре на сайте (цены, описание, ассортимент…).
Период работы
апрель 2015 — апрель 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Категорийный менеджер
Компания
ООО Триал-Маркет
Обязанности
Разработка новых товарных направлений, проведение анализа рынка продукта, конкурентов, разработка ценовой политики направления;
Формирование и оптимизация ассортиментной матрицы направления;
Осуществление полного цикла закупок и продаж в сегменте B2B и B2C;
Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов и партнеров;
Работа с оборачиваемостью, повышение эффективности товарного. Анализ рентабельности направления.
Анализ рынка и конкурентной среды;
Поиск и привлечение поставщиков, установление долгосрочных отношений;
Разработка маркетинговых мероприятий и программ лояльности, направленных на стимулирование продаж, разработка печатных инструментов;
Формирование эффективной ценовой политики;
Управление эффективностью направления, выполнение плановых показателей;
Разработка и проведение обучений для фронт-персонала компании.
Период работы
февраль 2011 — апрель 2015 (4 года 3 месяца)
Должность
Продукт менеджер
Компания
ООО ТЦ Комус
Обязанности
Разработка новых товарных направлений, проведение анализа рынка продукта, конкурентов, разработка ценовой политики направления;
Формирование и оптимизация ассортиментной матрицы направления;
Осуществление полного цикла закупок и продаж в сегменте B2B и B2C;
Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов и партнеров;
Анализ рынка и конкурентной среды;
Поиск и привлечение поставщиков, установление долгосрочных отношений;
Разработка маркетинговых мероприятий и программ лояльности, направленных на стимулирование продаж, разработка печатных инструментов;
Формирование эффективной ценовой политики;
Управление эффективностью направления, выполнение плановых показателей;
Разработка и проведение обучений для фронт-персонала компании
Управление проектами: разработка бизнес плана, разработка регламентов взаимодействия подразделений, реализация мероприятий по достижению KPI проекта. Разработка KPI для сотрудников проекта
Период работы
февраль 2007 — февраль 2011 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО ТЦ Комус
Обязанности
Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды
Активный поиск клиентов, звонки и деловые встречи
Развитие существующей клиентской базы, повышение суммы средней сделки, повышение лояльности.
Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров
Выполнение KPI
Контроль оплаты счетов
Консультирование клиентов по ассортименту компании
Оформление заказов
Составление ежемесячной отчетности
Работа с дебиторской задолженностью
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Красноярский Государственный университет
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Управление развитием направления на всех этапах (анализ и выявления потребностей рынка, анализ конкурентной среды, формирование товарной матрицы, выбор производства в соотношении цена/качество, логистика, управление складскими запасами, оборачиваемость, продажи и работа со STOK товаром);
Управление ценовой политикой направления, Ценообразование, оптимизация закупочных цен, формирование торговой наценки;
Расширение ассортимента и базы поставщиков;
Аналитика закупок, планирование бюджета закупок, управление оплатой; Взаимодействие с поставщиками (актуализация прайс-листов, постоянное улучшение условий, контроль и увеличение уровня сервиса, работа с рекламациями);
Анализ, прогнозирование продаж и прибыли;
Управление воронкой продаж.
Разработка и реализация маркетинговых программ продвижения по направлению.
Анализ показателей продаж, структуры спроса на продукцию, разработка и реализация программ, направленных на стимулирование сбыта;
Разработка схемы продвижения в каналах сбыта, участие в переговорном процессе с ключевыми клиентами, определение коммерческих условий и закупочных цен для ключевых клиентов;
Контроль за представленностью и актуальностью информации о товаре на сайте (цены, описание, ассортимент…)
Обо мне
Кроме профессиональных навыков в свободное время занимаюсь творчеством: hand-made, декупаж.