Организация приема в офисе клиентов и гостей компании
Бронирование авиабилетов и резервирование гостиниц
Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностям и закупка хозяйственных принадлежностей;
Контроль своевременности и качества уборки кабинета руководителя и офиса, поддержание чистоты, порядка и рабочей атмосферы в офисе.
Период работы
июль 2014 — февраль 2015 (8 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "ДМ-ПРОДЖЕКТ"
Обязанности
Делопроизводство (сканирование и копирование документов, архивирование, оформление пакетов документов, оформление командировочных документов, деловая переписка на английском языке с руководителями организации, регистрация входящей/исходящей корреспонденции);
Заказ билетов, бронирование гостиниц;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, почтой;
Прием входящих звонков (в т.ч. от клиентов), распределение звонков между менеджерами;
Встреча посетителей, чай/кофе, оформление пропусков, оформление приглашений/виз для гостей;
Управление жизнедеятельностью офиса Компании (покупка и контроль над расходом всех хозяйственных товаров, канцелярских товаров, воды и продуктов питания);
Осуществление взаимодействия с техническими службами компании (сотовая связь, интернет, уборка, IT, арендодатель);
Участие в организации мероприятий, корпоративов;
Учет рабочего времени сотрудников;
Выполнение разовых поручений руководителя.
Период работы
октябрь 2012 — июль 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Секретарь, Менеждер по продажам
Компания
ООО"МБ-Маркет"
Обязанности
Ведение учета входящих и исходящих писем отдела;прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;прием гостей, выполнение поручений руководителя, Формирование графика и организация деловых встреч руководителя;бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз, координация работы офиса, внутренний документооборот, работа с оргтехникой, введения базы.
Работа с иностранными поставщиками (Италия, Бразилия)
работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов
заключение договоров о поставке продукции
Полное ведение клиента - от оформления заказа до отгрузки со склада.
контроль дебиторской задолженности
координация отгрузок
Подготовка коммерческих предложений и спецификаций, ценообразование
Участие в выставках
Период работы
январь 2012 — апрель 2012 (4 месяца)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
Департамент промышленности ЗАО "СУ-155"
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка совещаний и заседаний руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), ведение учета входящих и исходящих писем отдела;прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;прием гостей (чай, кофе), выполнение поручений руководителя, бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз, координация работы офиса, внутренний документооборот, работа с оргтехникой.
Заказ канцелярских и хозяйственных товаров
Поиск и предоставление необходимой руководителю и его заместителям информации
Отправка корреспонденции почтой или DHL
Период работы
май 2005 — июнь 2011 (6 лет 2 месяца)
Должность
Менеджер, логист, секретарь
Компания
ЗАО "Продконтракт"
Обязанности
Работа с иностранными поставщиками (Италия, Бразилия)
работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов
заключение договоров о поставке продукции
Полное ведение клиента - от оформления заказа до отгрузки со склада.
контроль дебиторской задолженности
координация отгрузок
Подготовка коммерческих предложений и спецификаций, ценообразование
Участие в выставках
Ведение учета входящих и исходящих писем отдела;прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;прием гостей, выполнение поручений руководителя, Формирование графика и организация деловых встреч руководителя;бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз, координация работы офиса, внутренний документооборот, работа с оргтехникой, введения базы.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Ногинский торговый техникум
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Windows, MS Office, 1С, Word, Excel, Outlook, Internet - опытный пользователь, работа с оргтехникой, навыки делопроизводства
стрессоустойчивость‚оперативность в работе‚самоконтроль‚хорошие организационные навыки‚соблюдение делового стиля в одежде‚ знание делового этикета‚аккуратность‚ коммуникабельность, пунктуальность‚ доброжелательность‚ ответственность‚ исполнительность.