Помощник руководителя

5162649   ·   15 ноября 2021, 09:41   ·   0 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (30 августа 1992)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — октябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

НАО "ИРМАСТ-ХОЛДИНГ"

Обязанности

1. Делопроизводство (электронный документооборот- Directum)

2.Составление приказов, положений, служебных документов, писем.

3. Travel-поддержка сотрудников управления (заказ авиа/ЖД билетов, бронирование гостиниц)

4.Прием и распределение входящих звонков

5. Взаимодействие с курьерскими экспресс-службами

6. Работа с типографиями. Заказ брендированной продукции для компании.

7. Организация открытия офисов в регионах

Функционал специалиста по кадровому делопроизводству:

1.Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнения, командировки и пр.)

2.Ведение табеля рабочего времени;

3. Формирование, ведение личных дел работников компании;

4.Заполнение, хранение и учет трудовых книжек;

5. Подготовка и выдача справок о текущей трудовой деятельности работников компании по месту требования;

6. Подготовка/разработка и оформление локальных нормативно-правовых актов, приказов


Период работы

сентябрь 2019 — март 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Экспобанк"

Обязанности

1.Travel-поддержка руководителя управления (заказ авиа/ЖД билетов, бронирование гостиниц, оформление загранпаспортов)

2.Сопровождение эл.документооборота управления

3.Составление приказов, положений, служебных записок/отчетов

4.Выполнение функций помощника юриста (подача заявлений/ходатайств, получение определений, исполнительных листов, участие в судебных заседаниях в районных судах, техническое сопровождение заключения договоров об уступке прав требований, участие в собраниях кредиторов)

5.Организация встреч, ведение переговоров

6.Выполнение личных поручений руководителя


Период работы

январь 2019 — август 2019   (8 месяцев)

Должность

Начальник секретариата

Компания

ООО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "АРСЕНАЛЪ"

Обязанности

1. Организация работы Административного отдела. Контроль над выполнением работниками Секретариата своих должностных обязанностей и правил внутреннего распорядка.

2. Работа с типографиями. Заказ сувенирной и брендированной продукции для компании.

3. Работа в личном кабинете Центрального банка Российской Федерации. Оформление и отправка ответов на запросы, требования и предписания.

4. Контроль ведения электронного документооборота.

5. Участие в работе по подбору персонала (поиск, обзвон и собеседование кандидатов) Обучение новых сотрудников отдела.

6. Выполнение личных поручений руководителя (Текущие бизнес-задачи)Составление планов, отчетов о проделанной работе и прочих документов

7. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Управления.

8. Составление приказов, регламентов, положений, служебных документов и писем.


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист управления делами

Компания

ООО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "АРСЕНАЛЪ"

Обязанности

1. Делопроизводство (электронный документооборот. Контроль выполнения приказов, распоряжений руководства).

2.Составление приказов, положений, служебных документов, писем.

3. Участие в работе по подбору персонала (поиск, обзвон и собеседование кандидатов) Обучение новых сотрудников отдела.

4. Заказ и получение ЭЦП.

5. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Управления.

6. Работа с архивом компании.

7. Выполнение личных поручений руководителя. Составление отчетов для руководителя.

8. Подготовка встреч, совещаний

9. Работа с типографиями. Заказ сувенирной и брендированной продукции для компании.


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист

Компания

ООО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "АРСЕНАЛЪ"

Обязанности

1. Делопроизводство (электронный документооборот. Регистрациях вх., исх. корреспонденции; регистрация, запуск приказов, договоров, счетов).

2. Прием и распределение входящих звонков

3. Взаимодействие с курьерскими экспресс-службами

4.Travel-поддержка (покупка билетов, заказ гостиниц)

5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров).


Период работы

август 2015 — март 2016   (8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Газета "Все для Вас"

Обязанности

1.Консультирование клиентов и продажа блоков для рекламы.

2. Личные поручения руководителя

3. Входящие/исходящие звонки

4. Обеспечение жизнедеятельности офиса

5. Работа с кассовым аппаратом


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Политология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского

Учебный центр, Кадровое делопроизводство

Обо мне

Деловые качества: Внимательность, организованность, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, активность, пунктуальность, ответственность.

Отсутствие вредных привычек.

Повышаю уровень английского языка и учу нидерландский.

Путешествую и занимаюсь саморазвитием.


Мерчендайзер

от 36 000 руб.

Электросталь

Любая

от 26 000 руб.

Электросталь

Оператор 1С

от 50 000 руб.

Электросталь

Маляр по дереву (мебельщик)

от 60 000 руб.

Электросталь

Системный администратор / Начальник IT отдела

договорная

Электросталь

Кассир

от 28 000 руб.

Электросталь

Копирайтер, редактор, работа с текстами

договорная

Электросталь

Кредитный специалист

от 35 000 руб.

Электросталь

Управляющая, тренинг

договорная

Электросталь

Секретарь

договорная

Электросталь