- Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой;
- Строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий;
- Контроль дисциплины и порядка в группе;
- Подготовка дидактических материалов к занятиям;
- Проведение развивающих и творческих занятий с детьми;
- Работа с родителями по вопросам воспитания детей в семье;
- Подготовка праздников, организация досуга детей.
Период работы
март 2006 — июнь 2008 (2 года 4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Блеск"
Обязанности
- Прием телефонных звонков, запись и организация приема посетителей;
- консультирование пациентов по услугам клиники по телефону;
- встреча, оформление, составление договора и сопровождение пациентов;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- продажа услуг;
- организация обеспечения центра канцтоварами, расходными материалами;
- ведение медицинской документации;
- отчетность в конце рабочего дня.
Период работы
сентябрь 2005 — июнь 2008 (2 года 10 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
РЦ "Солярис"
Обязанности
• Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
• Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
• Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
• Обеспечение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
• Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, контроль над обновлением и состоянием рекламы в помещении и на здании.
• Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях.
Работа с кассой, инкассация
• Ведение документации и отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
МГИУ
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Современная гуманитарная академия
Специальность
Педагогика. Воспитательная работа
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание ПК и офисных программ;
Владение офисной техникой (сканер, факс);
Грамотная устная и письменная речь;
Опыт работы с деньгами;
Организаторские способности;
Умение управлять временем;
Способность к разрешению конфликтов;
Обо мне
Ответственность, коммуникабельность, энергичность, пунктуальность, высокая работоспособность, не конфликтность, организованность, приятная внешность, порядочность, стрессоустойчивость, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами, умение работать в команде.